Положение о приемной комиссии в ОГОУ НПО "ПУ-29"
1. Общие положения
1.1. Для проведения набора в училище создается приемная комиссия в составе:
председателя комиссии, заместителя председателя (исполняет обязанности председателя на время его отсутствия), ответственного секретаря.
Председатель руководит деятельностью приемной комиссии в соответствии с данным документом, определяет обязанности членов приемной комиссии, несет ответственность за выполнение условий приема учащихся в училище, оформление документов приемной комиссии, соблюдение законодательства и нормативных правовых документов выполнение "Правил приема в училище" членов комиссии в количестве 3-5 человек (педагог-психолог, социальный педагог, мастера производственного обучения, медицинский работник).
1.2. Персональный состав приемной комиссии определяется приказом директора училища ежегодно, не позднее, чем за два месяца до начала приема.
2. Порядок работы
2.1. Приемная комиссия собирается на заседания в соответствии с приказом по училищу, издаваемом ежегодно директором на основании приказа управления начального профессионального образования Томской области.
2.2. Все заседания приемной комиссии оформляются в форме протокола, который подписывается всеми ее членами.
3. Содержание работы
3.1. До начала приема в училище оформляется информационный стенд приемной комиссии, на котором помещаются следующие материалы:
не позднее 1 февраля:
- ежегодные правила приема в образовательное учреждение
- перечень профессий, на которые образовательное учреждение объявляет прием документов в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очной, очно-заочной (вечерней), экстернат) и образования, необходимого для поступления (основное общее, среднее (полное) общее образование)
не позднее 1 июня:
- общее количество мест для приема по каждой профессии
- количество бюджетных мест для приема по каждой профессии
- количество мест по каждой профессии по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии)
- наличие общежития и количество мест в общежитии, выделяемых для иногородних обучающихся
- образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
Вышеуказанные материалы размещаются на официальном сайте училища.
3.2. Кроме информации, упомянутой в пункте 3.1. настоящего Положения, на информационном стенде приемной комиссии также помещаются копии лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения с приложениями, образец договора для поступления на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
3.3. По истечении сроков представления оригиналов документов государственного образца об образовании директором училища издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представляются на утверждение директору училища к 1 сентября. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на информационном стенде приемной комиссии.
4. Сроки работы
4.1. Приемная комиссия по зачислению работает в утвержденном составе в течение календарного года.
4.2. В непредвиденных ситуациях (увольнение сотрудника, длительная болезнь и др.) состав комиссии в течение срока ее полномочий может изменяться, что закрепляется соответствующим распоряжением по училищу.
4.3. Функционал приемной комиссии осуществляет директор училища с 14 августа текущего года по 25 мая следующего года.
4.4. Приемная комиссия по зачислению в училище автоматически ликвидируется с момента закрытия училища.
5. Документация по работе комиссии
5.1. При приеме учащихся в училище оформляется следующая документация:
- форма заявления учащегося
- анкета для абитуриента
- формы протоколов приемной комиссии с заключением, выводами и рекомендациями.
5.2. По результатам работы комиссии издается приказ директора училища.
1.1. Для проведения набора в училище создается приемная комиссия в составе:
председателя комиссии, заместителя председателя (исполняет обязанности председателя на время его отсутствия), ответственного секретаря.
Председатель руководит деятельностью приемной комиссии в соответствии с данным документом, определяет обязанности членов приемной комиссии, несет ответственность за выполнение условий приема учащихся в училище, оформление документов приемной комиссии, соблюдение законодательства и нормативных правовых документов выполнение "Правил приема в училище" членов комиссии в количестве 3-5 человек (педагог-психолог, социальный педагог, мастера производственного обучения, медицинский работник).
1.2. Персональный состав приемной комиссии определяется приказом директора училища ежегодно, не позднее, чем за два месяца до начала приема.
2. Порядок работы
2.1. Приемная комиссия собирается на заседания в соответствии с приказом по училищу, издаваемом ежегодно директором на основании приказа управления начального профессионального образования Томской области.
2.2. Все заседания приемной комиссии оформляются в форме протокола, который подписывается всеми ее членами.
3. Содержание работы
3.1. До начала приема в училище оформляется информационный стенд приемной комиссии, на котором помещаются следующие материалы:
не позднее 1 февраля:
- ежегодные правила приема в образовательное учреждение
- перечень профессий, на которые образовательное учреждение объявляет прием документов в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очной, очно-заочной (вечерней), экстернат) и образования, необходимого для поступления (основное общее, среднее (полное) общее образование)
не позднее 1 июня:
- общее количество мест для приема по каждой профессии
- количество бюджетных мест для приема по каждой профессии
- количество мест по каждой профессии по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии)
- наличие общежития и количество мест в общежитии, выделяемых для иногородних обучающихся
- образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
Вышеуказанные материалы размещаются на официальном сайте училища.
3.2. Кроме информации, упомянутой в пункте 3.1. настоящего Положения, на информационном стенде приемной комиссии также помещаются копии лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения с приложениями, образец договора для поступления на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
3.3. По истечении сроков представления оригиналов документов государственного образца об образовании директором училища издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представляются на утверждение директору училища к 1 сентября. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на информационном стенде приемной комиссии.
4. Сроки работы
4.1. Приемная комиссия по зачислению работает в утвержденном составе в течение календарного года.
4.2. В непредвиденных ситуациях (увольнение сотрудника, длительная болезнь и др.) состав комиссии в течение срока ее полномочий может изменяться, что закрепляется соответствующим распоряжением по училищу.
4.3. Функционал приемной комиссии осуществляет директор училища с 14 августа текущего года по 25 мая следующего года.
4.4. Приемная комиссия по зачислению в училище автоматически ликвидируется с момента закрытия училища.
5. Документация по работе комиссии
5.1. При приеме учащихся в училище оформляется следующая документация:
- форма заявления учащегося
- анкета для абитуриента
- формы протоколов приемной комиссии с заключением, выводами и рекомендациями.
5.2. По результатам работы комиссии издается приказ директора училища.