Публичный доклад за прошедший год

Анализ учебно-производственной работы ОГОУ НПО "Профессионального училища №29" за 2009-2010 учебный год
Контингент.
Численность обучающихся на 01.01.2010 года составила 332 человека на дневном отделении, в том числе по программам:

Контакты к общей пользе

Контакты к общей пользе
3 июня на базе училища прошла совместная конференция инженернопедагогических работников училища и специалистов Филиала ОАО "Тюменнефтегеофизика" в г.Колпашево "Томский геофизический трест" по теме "Новые задачи подготовки рабочих кадров для предприятий в свете требований инновационной образовательной программы национального проекта "Образование" и внедрение новых технологий на геофизических работах.

Путевки в жизнь

Путевки в жизнь

Первого июля 2009 года в торжественной обстановке 71 выпускник получил дипломы и свидетельства об окончании училища по профессиям: "Машинист буровых установок на нефть и газ", "Электрогазосварщик", "Делопроизводитель". Четыре человека получили красные дипломы, повышенный разряд. С напутственными словами и поздравлениями выступили директор училища Ермаков Н.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Токарева Т.И.. классные руководители групп и родители.

1 сентября в ПУ-29.



1 сентября 2011 в ПУ-29 Колпашево
1 сентября 2011 в ПУ-29 Колпашево
1 сентября 2011 в ПУ-29 Колпашево
1 сентября 2011 в ПУ-29 Колпашево
1 сентября 2011 в ПУ-29 Колпашево
1 сентября 2011 в ПУ-29 Колпашево
     

Профессиональное училище №29

           
    
  
 

Публичный доклад за прошедший год

Анализ учебно-производственной работы ОГОУ НПО "Профессионального училища №29" за 2009-2010 учебный год
Контингент.
Численность обучающихся на 01.01.2010 года составила 332 человека на дневном отделении, в том числе по программам:

Публичный доклад за прошедший год

Анализ учебно-производственной работы ОГОУ НПО

«Профессионального училища №29» за 2009-2010 учебный год

Контингент.

Численность обучающихся на 01.01.2010 года составила 332 человека на дневном отделении, в том числе по программам:

- на базе среднего (полного) общего образования - 66 человек;

- отделения на базе основного общего образования с получением среднего (полного)  общего образования – 238 человек;

- отделение, не дающее среднего (полного) общего образования – 28 человек,

План набора учащихся в 2009 году - 120 человек. Фактически зачислено – 145 человек. Численность абитуриентов снизилась в связи со сложившейся демографической ситуацией, как по городу, так и по стране в целом. Не были открыты две группы: по профессии НПО: «Машинист буровых установок на нефть и газ», по профессии ОК: «Водитель вездехода», по указанным профессиям готовились специалисты на базе ресурсного центра из числа рабочей молодежи, взрослого населения города и района.

Вопросы, связанные с контингентом, приведены в сравнении в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет в таблице ниже:

 

2009/10

2008/09

2007/08

2006/07

Численность уч-ся

на 01.01 (человек)

332

355

300

317

- кол-во групп

15

15

15

15

План набора, человек

120

175

175

175

Фактический набор, человек

145

135

171

192

Выпуск, человек

143

114

87

172

-кол-во групп

7

6

4

8

- отчислено человек

59

61

42

31

Переходящий контингент на 01.07.

155

214

191

135

- Кол-во групп

8

8

8

7

Из приведенной выше таблицы видно, что фактический набор за два последних года практически одинаков, но для нашего учреждения сохраняется уменьшение переходящего контингента, так как процент  отчислений достаточно высок. 54% от общего числа отчисленных за «самовольный уход с занятий», а также достаточно высокий процент отчислений в связи с уходом в ряды Российской армии.   Самовольные уходы из учебного заведения объясняются рядом причин:

- отсутствие, либо слабый контроль со стороны родителей;

 - материальное неблагополучие в неполных семьях обучающихся;

- низкая мотивация к обучению (слабые знания по общеобразовательной подготовке, страх перед итоговой аттестацией на II курсе).

Преподавателям, мастерам производственного обучения, психологической и социальной службам необходимо проводить планомерную, систематическую, индивидуальную работу, как с учащимися, так и с родителями обучающихся. Немаловажно заинтересовать учащихся, замотивировать их на изучение своего предмета, приблизить его темы к получаемой профессии, через конкретные примеры, использовать элементы творчества, поиска, эксперимента, разнообразить жизнь обучающихся в стенах учебного заведения проведением всевозможных конкурсов, как по профессия, так и различных тематических вечеров. Одна из мер сохранения общего контингента постоянное наличие группы учащихся, не получающих среднее (полное) общее образование. В группу можно переводить ребят, из числа неуспевающих по ООП.

Качество подготовки и количество выпускников.

Результаты итоговой аттестации выпускников.

 гр.

Профессия

Кол-во

выпускников

Свидетельства о квалификации

Оценка

«4», «5»

за ВПКР

Оценка

«4», «5»

за письменную экз. работу

Дипломы

«с отличием»

16

«Бурильщик ЭРБ скважин на нефть и газ, водитель категории «С»

20

40

(100%)

18

(90%)

18

 

508

«Бурильщик ЭРБ скважин на нефть и газ, водитель категории «С»

23

46

(100%)

14

(60%)

14

1

27

«Машинист на буровых установках»

18

36

(100%)

9

(50%)

6

(33%)

 

77

«Автомеханик»

20

20

(100%)

15

(75%)

5

(3%)

 

87

«Делопроизво

дитель»

14

 

9

(64%)

8

(57%)

2

(14%)

809

«Делопроизво

дитель»

25

 

17

(68%)

17

2

(8%)

49

«Электросварщик ручной сварки, электрогазо

сварщик»

23

 

13

(57%)

13

 

7

ИТОГО:

143

100%

95 (66%)

81 (56%)

 

5 (3,4%)

В 2009/10 учебном году выпущено-143 квалифицированных специалиста, 7 учебных групп.

По результатам итоговой аттестации выпускников можно сделать следующие выводы:

  1. Качество подготовки квалифицированных рабочих для нефтегазового комплекса по профессии «Бурильщик эксплуатационных и разведочных скважин на нефть и газ, водитель автомобиля категории «С» остается на должном уровне.
  2. Уже закономерно, что дипломы «с отличием», получают выпускники, обучающиеся на базе среднего (полного)  образования, по профессиям НПО: «Бурильщик ЭРБ на нефть и газ», «Делопроизводитель»; на базе 9 классов по профессии «Делопроизводитель». По итогам выпуска 2009/10 учебного года наблюдается увеличение «отличников».

Сводный анализ за три года по выпускникам, получившим дипломы «с отличием», приведен ниже:

 

 

Выпуск 2010 года

2009 года

2008 года

2007 года

всего

Диплом «с отличием»

всего

Диплом «с отличием»

всего

Диплом «с отличием»

всего

Диплом «с отличием»

143

5

114

4

87

---

172

5

 

  1. Темы письменных экзаменационных работ по профессиям «Бурильщик ЭРБ на нефть и газ», «Автомеханик», «Делопроизводитель» носят творческий характер, рациональность, имеют практическую ценность.
  2. Практические работы не всегда соответствуют теме ПЭР и требуемому качеству. Здесь преподавателям спец. дисциплин и мастерам производственного обучения следует заблаговременно продумать темы с учетом возможностей производственной практики.
  3. При защите ПЭР выпускники группы 77 использовали ИКТ. Это необходимо практиковать шире и сопровождать защиту своих  ПЭР видео-презентациями.
  4. ПЭР выпускников по профессиям НПО: «Бурильщик ЭРБ на нефть и газ», «Автомеханик», «Делопроизводитель», «Машинист на буровых установках» в большинстве своем  выполнены в соответствии с требованиями ГОСТа.

Поэтапная аттестация и квалификационные работы.

Поэтапная аттестация согласно положению проводится по окончанию курса обучения. По итогам первого полугодия проводится директорская контрольная работа. Эти условия в прошедшем учебном году были выполнены.

Особое значение имеет подготовка и проведение квалификационной работы. Здесь важным является все: сама организация, настрой, задания, а самое главное доведение процедуры до логического конца. Необходимо обучающихся заблаговременно ознакомить с процедурой организации, видами заданий, поделить группу на бригады.  На удовлетворительном уровне квалификационные работы были проведены в группах: 28, 79. Считаю, что следует мастерам п/о училища следует более серьезно подходить к подбору заданий и обеспечению их материалами. В переходных группах: №№78, 79, 28,28а – квалификационная работа проведена по окончании производственной практики.

Успеваемость по теоретическому обучению переходящего контингента.

- Переходящий контингент -155 человек;

 - Закончили обучение на «5» - 0 человек;

- Закончили обучение на «4» и «5» - 19 человек;

- По итогам учебного года имеют «2» - 4 человека (предметы: Математика, КИП, Устройство автомобиля, ТО и ремонт автомобиля);

 - По итогам учебного года неаттестовано – 10 человек (причины: пропуски занятий без уважительной причины, болезнь);

- Абсолютная успеваемость – 92,1 %;

- Качественная успеваемость – 13,6%.

Успеваемость по производственному обучению переходящего контингента.

 - Закончили обучение на «5» - 34 человека;

- Закончили обучение на «4» и «5» - 94 человека;

- Абсолютная успеваемость – 100 %;

- Качественная успеваемость – 83,%.

Успеваемость переходящего контингента обучающихся по образовательному учреждению: Абсолютная успеваемость – 91 %;

                         Качественная успеваемость – 48,3%.

Участие в областных конкурсах.

Учащиеся и педагоги уже традиционно принимают участие во многих областных конкурсах. На областной учебно-исследовательской конференции  «Смотрим в будущее» училище представляли  Волков Д. (группа № 18, 2 курс, профессия: «Бурильщик эксплуатационных и разведочных скважин»), руководитель работы – Байкова Е.В., преподаватель «Технологии эксплуатационного и разведочного бурения»; Перов М. (группа № 18, 2 курс, профессия: «Бурильщик эксплуатационных и разведочных скважин») и Луканин Р. (группа № 78, 2 курс, профессия: «Автомеханик»), руководитель И.Ф. Лобанов, преподаватель «ТО и устройства автомобиля».

В областной олимпиаде по черчению и предметам общеобразовательного цикла приняли участие 9 человек. По русскому языку Полумогина Н. (гр.809, профессия «Делопроизводитель») заняла 2 место, руководитель Т.И. Токарева, преподаватель русского языка и литературы, зам. директора по УВР.

Педагоги училища принимали участие в конкурсах методических разработок: преподаватели спец. дисциплин стали участниками областного заочного конкурса методических разработок внеклассных мероприятий по экологическому образованию и воспитанию. И.Ф. Лобанов стал участником Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиаурок в современной школе».

Внутриучилищные  конкурсы профмастерства среди учащихся выпускных групп были уже традиционными. Последние годы уделялось пристальное внимание на актуальность и профессиональную значимость предлагаемых заданий. Однако в отчетном году в большинстве своем конкурсы проведены не были. Мастера п/о выпускных групп не проявили личной инициативы и исполнительской дисциплины в подготовке и организации конкурсов профессионального мастерства. Необходима заблаговременная и тщательная подготовка заданий, в т.ч. и домашних, нужно продумать их вариативность и практическую ценность, и через проведение конкурсов, способствовать и развитию учебно-материальной базы подготавливаемой профессии (стенды, макеты, наглядные пособия, рекламные листы).

Профессиональная стажировка мастеров п/о и преподавателей спец. предметов на предприятиях и в учреждениях города – задача, которая частично решается, но постоянно, причем все серьезнее стоит перед педагогическим коллективом училища, хотя стоит отметить регулярное повышение квалификации на курсах в методическом центре г. Томска.

Повышение квалификации руководящих и педагогических работников

в 2009-2010 уч.году

 

Педагогов

Мастеров п/о

Руководящих работников

Всего

17

14

3

34

 

 

Производственное обучение и выпуск полезной продукции.

Производственное обучение проводится в лабораториях и мастерских в соответствие с образовательным стандартом по профессии и рабочим учебным планом. Некоторые уроки п/о проводились в условиях предприятий (Филиал открытого акционерного общества «Интегра - Геофизика» Томский геофизический трест», ЗАО «Нефтепромбурсервис», ООО «Томскбурнефтегаз», Архив Колпашевского поселения), с целью ознакомления с современным оборудованием, производственными условиями  технологических процессов – группы№№ 28, 28а, 17, 87, 809. Таким формам следует уделять особое и большое внимание, т.к не все темы,  предусмотренные стандартом, можно изучить в стенах учреждения. Более того квалифицированные рабочие и служащие должны владеть хотя бы информацией об имеющемся современном оборудовании и технологиях в рамках своей профессии.

В течение прошедшего года на уроках производственного обучения учащимися было изготовлено для нужд учреждения в слесарной мастерской: урны, решетки вешалки, грабли, гусаки, крючки для дверей; производился ремонт металлических изделий (мебель для интерьера учебного и бытового корпусов); оформлялась  учебно-планирующая документации в лаборатории Машинописи группами «Делопроизводителей». К сожалению, изделия полезной продукции не представлялись на выставки. Остается проблемным планомерная организация выпуска полезной продукции и не всегда должный уровень творчества при освоении навыков получаемой профессии. Поэтому вопрос творчества на уроках производственного обучения необходимо в следующем учебном году рассмотреть на методической комиссии мастеров производственного обучения. Необходимо: проводить выставки изделий, изготовленных учащимися на уроках п/о;  отработать процедуру учета и передачи полуфабрикатов полезной продукции для завершения изготовления изделия из одного цеха учебных мастерских в другой; завести журналы выпуска полезной продукции цехами учебных мастерских. Для развития творческого подхода и хорошего духа соперничества следует организовывать раз в месяц между учащимися группы конкурсы на лучшее изделие и  продумать поощрения и соответствующие наказания по результатам отношения ребят к выполнению «конкурсных» -  обязательных заданий.

Производственная практика.

Производственная практика проводится в соответствие с графиком учебного процесса учреждения на основании рабочих учебных планов.

1. Количество групп, проходивших весеннюю практику   5 , в них учащихся  100, в т.ч. детей-сирот 13

2. В том числе выпускных групп      5 , в них учащихся  100,в т.ч. детей – сирот - 13

3. Количество предприятий, предоставивших рабочие места для практики - 73.

4. В том числе   - ИП:  10

5. Кол-во рабочих мест, полностью соответствующих содержанию программ практики - 67.

6. Кол-во договоров с предприятиями, оформленных с оплатой труда- 0 .

7. Кол-во учащихся, получивших за период п/п зарплату на предприятиях- 0 .

8. В том числе по профессиям:

 

 

№ группы

 

Профессия

 

Кол-во учащихся, вышедших на п/п

 

в т.ч. уч-ся выпускных групп

 

Из общего кол-ва  вышедших на практику

детей-сирот

 

Кол-во уч-ся,  получивших зарплату за период практики на предприятии

 

В т.ч. учащиеся выпускных групп

Из общего кол-ва получивших зарплату за период практики на предприятии детей-сирот

 

27

«Машинист на буровых установках

18

18

 

 

 

 

87

«Делопроизводитель»

14

14

2

 

 

 

809

«Делопроизводитель»

25

25

 

 

 

 

47

«Электросварщик ручной сварки, газоэлектросварщик»

23

23

7

 

 

 

77

«Автомеханик»

20

20

1

 

 

 

ИТОГО:

100

100

10

 

 

 

 

 Количество учащихся, оставленных на п/п в ОУ всего – 2  в том числе:

 

№ группы

 

Профессия

 

Кол-во учащихся, оставленных на практику в ОУ

 

в т.ч. уч-ся выпускных групп

 

Из общего кол-ва  оставленных в ОУ на  практику

детей-сирот

 

Кол-во уч-ся,  получивших зарплату за период практики в ОУ

 

В т.ч. учащиеся выпускных групп

Из общего кол-ва получивших зарплату за период в ОУ детей-сирот

 

87

«Делопроизводитель»

1

1

1

 

 

 

809

«Делопроизводитель»

1

1

 

 

 

 

ИТОГО:

2

2

1

 

 

 

 

10. Сумма зарплаты, выплаченная учащимся, проходившим практику в ОУ      - 0  т.р.

11. В т.ч. сумма з/платы, выплаченная детям – сиротам, проходившим практику в ОУ - 0 т.р.

Оплачиваемых рабочих мест, в связи с переходом на НСОТ не было. В связи с тем, что в городе развивается малый бизнес. Увеличивается количество работодателей – частных и индивидуальных предпринимателей, которые охотно принимают учащихся и в большем количестве на практику, но так же, как и государственные предприятия без оплаты труда. Учащиеся профессии «Делопроизводитель», в большинстве своем проходят производственную практику без оплаты труда в бюджетных организациях.

 

Трудоустройство.

Информация о трудоустройстве выпускников представлена в таблице на следующей странице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

№ строки

Коли-чество человек

По профессиям

 

 

"Бур. экспл. и развед. скважин на нефть и газ"

"Бур. экспл. и развед. скважин на нефть и газ"

"Машинист на буровых установках"

"Автомеханик"

"Делопроизводитель"

"Делопроизводитель"

"Электросварщик руч. св, газоэлектросварщик"

программа, срок обучения

ТУ, 1 год 5 мес.

СПТУ, 3 года 5 мес.

СПТУ, 3 года

СПТУ, 3 года

СПТУ, 3 года

ТУ, 1 год

ПТУ, 1 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дневное обучение - всего

01

143

23

20

18

20

14

25

23

Из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Направлено на работу - всего

02

61

15

4

5

6

5

12

14

из них:  на государственные предприятия

 

 

4

 

1

1

4

7

3

Из числа выпускников (строка 01 графа 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Не   направлено на работу - всего (сумма строк

03

82

8

16

13

14

9

13

9

в том числе по причинам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поступило на учебу в вузы и ссузы

04

12

4

 

1

2

3

2

 

призыв на военную службу

05

43

2

15

10

11

 

 

5

предоставление  свободного трудоустройства

06

7

2

 

 

1

1

2

1

в том числе из-за несогласия выпускника с предложенными условиями контракта работодателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

другие причины

07

20

 

1

2

 

5

9

3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - декретный отпуск

 

11

 

 

 

 

4

7

 

 - поступило на учебу в ОУ НПО

 

8

 

1

2

 

1

2

2

 - лишение свободы

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Для увеличения кол-ва трудоустроенных выпускников  необходимо расширять круг социальных партнеров, выходить за пределы Томской области, а также  ориентировать обучающихся на приобретение нескольких профессий за время обучения в училище на вечерних курсах. Конструктивно работать с центром занятости населения Колпашевского района.

 

Развитие лабораторий, мастерских, кабинетов спецпредметов.

Выделенные и заработанные училищем средства на реализацию  ИОП позволили значительно обновить учебно-материальную базу училища. Кабинеты спец. дисциплин – «ТО и устройство автомобиля, технологии эксплуатационного и разведочного бурения компьютеризированы. Появившиеся интерактивные доски с мультимедийными проекторами  в этих аудиториях, а также в лаборатории ДВС  вызвали живой интерес наших учащихся. С появлением интерактивного оборудования в нашем училище появилась прекрасная возможность оживить, разнообразить уроки, как теоретического обучения, так и производственного,  применять в  процессе обучения  электронные учебники, презентации учебного материала по различным темам.

Современное оборудование в кабинете ПДД дает возможность выйти на качественно новый уровень обучения. Прочные знания и хорошие навыки крайне важны для водителей всех технических средств. Учебный класс, в котором обучают водителей и раньше был оборудован наглядными пособиями, техническими средствами обучения и стендами, за прошедший год в корне преобразился. В классе установлены15 компьютеров, интерактивная доска. Приобретенное в Москве программное обеспечение «Автолектор» позволяет вести занятия по ПДД, медицине в реальном времени и действии.  2 электрифицированных стенда, которые позволяют виртуально оказаться обучающимся в той или иной дорожной ситуации, где они все-таки еще имеют право на ошибку, чтобы затем проанализировать свои действия, предотвратить  аварию в реальности на дороге, сохранив жизнь, как себе, так и другим участника дорожного движения.

Лаборатория «Устройство автомобиля» претерпела капитальный ремонт и укомплектована в соответствии требованиями для обучения водителей категории «С».

Полученные современные приборы диагностики в лабораторию ДВС, новый двигатель позволят проводить производственное обучение «Машинистов буровых установок» на качественно новом уровне.

Подготовка бурильщиков ЭРБ скважин с появлением 2-ух тренажеров завода АМТ в сочетании с буровой установкой «Уралмаш- 3Д»  станет значительно качественней, так как тренажеры имитируют технологические операции бурения. Стажировка на таком тренажере во время производственного обучения приблизит наших выпускников по максимуму к производственному процессу. Работа на тренажере позволяет познакомиться с самим оборудованием бур. установки, с параметрами работы оборудования, освоить технологию проводки скважины, встретиться с аварийными ситуациями и научится их устранять, а также позволит более профессионально использовать приобретенные теоретические знания на производстве. Тренажер по капитальному ремонту скважин позволит проводить переподготовку, повышение квалификации наших же выпускников и работников нефтегазового комплекса, это хорошее подспорье для нашего ресурсного центра.

Благодаря социальным партнерам за прошедший год учебно-материальная база пополнилась техникой и оборудованием:

 - трактор Т 130;

- вездеход ГАЗ-71;

- буровая лебедка;

- буровой насос и редуктор;

Пополнилась инструментом и слесарная мастерская, но к сожалению, в мастерской произведен только лишь косметический ремонт, нет расходного материала для уроков п/о, практически не обновляются наглядные пособия.

Практически без движения в сторону развития остались и лаборатория «ТО и ремонт автомобиля», но приведен в соответствие  с едиными требованиями автодром для подготовки водителей, который потребовал немалых материальных вложений.

 Необходим ремонт помещения Сварочной мастерской, достаточно остро стоит вопрос по ремонту вытяжки и оборудования места хранения газовых баллонов по правилам безопасности. В течение этого года были установлены лампы не только в общий цех, но и в индивидуальные кабины.

 

В соответствии с вышеизложенным можно сформулировать для ОГОУ НПО «Профессионального училища № 29» на 2010-1011 учебный год следующие задачи:

 

·         Принять меры по выполнению плана приема;

·         Организовать мероприятия по сохранности контингента;

·         Провести внутриучилищные  конкурсы профмастерства среди учащихся выпускных групп, а также предметные недели;

·         Организовать стажировку мастеров п/о и преподавателей спец. дисциплин на предприятиях социальных партнеров (повышение уровня квалификации позволит безболезненно перейти на стандарты Нового поколения) ;

·          Заключать договора с «новыми» предприятиями об учебной практике;

·         Конструктивно организовать  работу с ЦЗН по трудоустройству выпускников;

·         Произвести ремонт в Сварочной мастерской и в лаборатории «ТО и ремонт автомобиля»;

·         Максимально использовать тренажеры-имитаторы бурения и капитального ремонта скважин на производственном обучении, включая контингент краткосрочной подготовки;

·         Конструктивно организовать работу по аккредитации учебного заведения.

 

  
      
               
  
        
   

Новый учебный год в ПУ-29

Новый учебный год в профессиональном училище № 29
Новый учебный год в профессиональном училище № 29 был открыт с участием руководителя управления начального профессионального образования Томской области В.А.Шендель прибыл в Колпашево с группой специалистов с двухдневным визитом. На торжественной линейке 1 сентября Владимир Ассерович поздравил учащихся, преподавателей, мастеров ПУ-29 с Днем знаний, пожелав им успешной учебы и работы.

На линейке в ПУ-29 были возложены цветы к мемориальной доске в честь выпускников училища Сергея Сутягина и Николая Помыткина, павших смертью храбрых при выполнении воинского долга в Чечне. (Накануне делегация училища побывала в Инкине, где возложила венок на могилу Н.Помыткина).

Здесь же, на линейке, диплом лауреата премии Томской области в сфере образования, науки и культуры был вручен выпускнику училища Александру Антонову - за отличные успехи в учебе и активное участие в общественной жизни. Саша отлично учился, побеждал на областных конкурсах и олимпиадах, успевал повсюду и своим примером доказал, что в стенах профучилища можно многого добиться.

После линейки были проведены классные часы для всех групп. Для 1 курса - кругосветка " Путешествие в страну знаний".

Новости короткой строкой


 Большой ремонт

Большой ремонт
Шестого июля организация "Строй Гарант" приступила к капитальному ремонту учебного корпуса № 2, результатом которого станут новые и обновленные аудитории, оснащенные современным учебно-лабораторным оборудованием.
Подробнее...

 Первая "ласточка"

Первая
Идет реализация закупок по программе ИОП национального проекта "Образование"
Шестого июля текущего года первая "ласточка" ИОП национального проекта "Образование" по укреплению учебно-материально-учебной базы училища.
Подробнее...

 открылись курсы по профессиям

С 15 мая в училище открываются краткосрочные курсы по следующим профессиям: вальщик леса, машинист электростанции передвижной, машинист цементировочного агрегата.
Справки по телефону 838(254)-5-64-87
Серия А лицензия № 162029 от 30.06.2005 года.

 Информация по госзаказу

С 8 мая на сайте Госзаказа Томской области размещаются публикации и извещения на проведение аукционов по приобретению учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования, проведения капитального ремонта объектов училища согласно выделенных средств по национальному проекту "Образование".

www.zakaz.tomsk.gov.ru


 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна