Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Стартер автомобиля Москвич 2141

                Колпашево. Сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Стартер автомобиля Москвич 2141

Стартер автомобиля Москвич 2141
1, 68. Зубчатое колесо привода зубчатого венца маховика коленчатого вала. 2. Ролик муфты свободного хода. 3. Наружная обойма муфты. 4. Корпус муфты 5. Резиновая заглушка. 6, 64. Рычаги включения зубчатого колеса привода. 7. Хвостовик якоря. 8, 63. Крышки со стороны привода (передние). 9. Возвратная пружина реле. 10, 62. Якорь реле. 11. Фланец реле. 12. Обмотка реле. 13. Шток реле. 14. Пластмассовая втулка штока. 15. Сердечник. 16, 57. Контактные пластины. 17. 55. Крышка реле. 18, 54. Контактные болты. 19, 47. Крышки стартеров со стороны коллектора (задние). 20. Тормозной диск крышки. 21. Тормозной диск вала якоря. 22, 49. Валы якорей стартеров. 23, 40, 66. Втулки крышек стартеров (подшипники). 24. Обмотка статора. 25. Полюс статора. 26, 74. Корпуса статоров. 27, 52. Обмотки якорей статоров. 28. Ограничитель хода зубчатого колеса привода. 29. Ограничительный диск хода зубчатого колеса привода. 30. Поводковое кольцо. 31. Подшипник поводковой муфты. 32, 65. Шлицевые втулки. 33. Буферная пружина. 34. Вкладыш шлицевой втулки. 35. Втулка. 36. Шайба. 37. Запорная пружина 38. Упорная шайба. 39. Регулировочная шайба. 41. Клемма щетки стартера. 42, 48. Коллекторы. 4 3. Перемычка. 44, 75. Пружины щеток. 45. Щеткодержатель. 46. Щетка. 50. Траверсат. 51. Щеткодержатель щетки отрицательного вывода. 53, 36. Контакты реле. 58. Стержень якоря. 59, 93. Втягивающая обмотка 60, 92. Удерживающая обмотка 61. Реле. 67. Ограничительно. кольцо. 69. Муфта 70. Центрирующий диск. 71. Бандажное кольцо 72. Якорь стартера. 73. Катушка обмотки стартера. 76. Щеткодержатель щетки положительного вывода. 77. Кожух. 78. Торцовый изолятор. 79. Сердечник. 80. Вторичная обмотка. 81. Магнитопровод. 82. Первичная обмотка. 83. Зажим первичной обмотки. 84. Выводная клемма высокого напряжения. 85. Крышка. 86. Зажим низкого напряжения ВК. 87. Шпика. 88. Изолятор добавочного резистора. 89. Добавочный резистор. 90. Аккумуляторная батарея. 91. Амперметр. 94. Замок зажигания.
Для пуска двигателя применяется стартер, представляющий собой электродвигатель посто- янного тока со смешанным возбуждением. Элек- тродвигатель такой конструкции развивает возрастающий крутящий момент при увеличении торможения якоря, что облегчает пуск двига- теля. Сила тока, потребляемого стартером при его работе, не остается постоянной и зависит от состояния аккумуляторной батареи, сопро- тивления электрической цепи и частоты враще- ния якоря. Вследствие большого сечения и ма- лой длины проводников обмотки якоря и обмот- ки возбуждения стартер обладает очень малым сопротивлением, поэтому в момент включения стартера, а также при полном торможении яко- ря, когда в его обмотке не индуктируется об- ратная ЭДС. пусковая сила тока, в частности у стартера 4216.3708, достигает 600 А, при холостом ходе якоря снижается до 85 А. С увеличением силы тока, потреблемого старте- ром, возрастает магнитный поток возбуждения, который взаимодействуя с магнитным потоком якоря, создает возрастающий крутящий момент, что облегчает вращение коленчатого вала дви- гателя. Крутящий момент достигает наибольшей величины при полном торможении якоря - при питании стартера от исправной и полностью заряженной аккумуляторной батареи, когда в цепи стартера сила тока достигает макси- мальной величины (и магнитный поток макси- мальный). На двигателе модели 2106-70 уста- навливается стартер 35.3708 или 425.3708, а на двигателях моделей 331 и 3317 - стартер 4216.3708. Оба стартера представляют собою четырехполюсные электродвигатели постоянного тока со смешанным возбуждением, электромаг- нитным включением шестерни привода и дистан- ционным управлением. Стартеры оборудованы сцепным устройством для соединения и разъе- динения зубчатого колеса якоря стартера с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя. По конструкции и принципу дейст- вия стартеры идентичны, отличаются только по мощностным показателям, способу крепления на двигателе и подсоединением электропроводов. Оба стартера расположены в задней части двигателя: стартер 35.3708 с правой стороны, стартер 4216.3708 - с левой. Устройство стартера 4216.3708 Стартер 4216.3708 (рис. 40) имеет четыре полюса, на которых располо- жены обмотки возбулодения, три из которых соединены между собой последовательно, одна - параллельно. Якорь 72 стартера вращается в двух брон- зографитовых подшипниках, уста- новленных в передней 63 и задней W крышкак. На задней крышке укреплены два изолированных и два замкнутых на корпус 74 щеткодержателя, в которых помещены щетки. Изолированные щет- кодержатели соединены между собой медной пе- ремычкой. К одному из них подведен конец трех последовательно соединенных обмоток возбуждения. Второй конец этих обмоток при- соединен к зажиму тягового реле. Щетки при- жимаются к коллектору пружинами. На конце вала якоря находится привод стартера, со- стоящий из шлицевой втулки 65 и муфты 69 свободного хода с зубчатым колесом 68. Втул- ка 65 имеет возможность свободно перемещать- ся по лентонной резьбе якоря и связана с приводным зубчатым колесом 68 с помощью муф- ты 69. Муфта свободного хода роликового типа состоит из наружной обоймы, закрепленной на фланце шлицевой втулки 65, внутренней обой- мы, изготовленной как одно целое с зубчатым колесом 68, и роликов с плунжерами и пружи- нами, расположенными между обоймами в пазах и гнездах наружной обоймы. При включении стартера вращение от вала якоря передается через втулку 65 на наружную (ведущую) обойму муфты 69. При вращении наружной обоймы роли- ки, сдвигаясь под действием плунжеров с пру- жинами в узкую часть пазов, заклинивают внутреннюю обойму, и обе обоймы с зубчатым колесом 68 начинают вращаться как одно це- лое. При зацеплении зубчатого колеса с вен- цом маховика обеспечивается пуск двигателя. После пуска двигателя частота вращения махо- вика превысит ту его частоту вращения, кото- рая была в процессе пуска двигателя, и уже маховик начнет вращать зубчатое колесо 68 с внутренней обоймой муфты, с большей частотой вращения, чем частота вращения вала якоря стартера с наружной обоймой муфты. При этом ролики муфты, сдвигаясь из-за трения о внут- реннюю обойму в сторону расширенной части пазов наружной обоймы, расклинят обойму, и крутящий момент от маховика не будет переда- ваться на вал якоря стартера, а зубчатое ко- лесо с внутренней обоймой будет свободно вращаться на валу якоря. Включение привода осуществляется электромагнитным тяговым ре- ле, которое прикреплено двумя болтами к кор- пусу стартера. Реле имеет катушку с втяги- вающей 66 и удерживающей 60 обмотками. Внут- ри катушки находится якорь 62, хвостовик ко- торого соединен с рычагом 64 привода старте- ра. На другой стороне якоря закреплена кон- тактная плотина 57. На якоре установлена возвратная пружина. Стартер работает следую- щим образом. При повороте ключа выключателя зажигания в положение, соответствующее вклю- чению стартера, ток от аккумуляторной ба- тареи через клемму замка зажигания поступает на обе обмотки тягового реле, создавая в ка- тушке суммарное электромагнитное поле. Под действием магнитного поля якорь тягового ре- ле втягивается в катушку и посредством рыча- га 64 привода и поводковой муфты вводит зуб- чатое колесо 68 в зацепление с венцом махо- вика. В конце хода якорь с помощью контакт- ной пластины замыкает оба зажима тягового реле, включая стартер, и через контактную пластину 57 замыкает накоротко добавочное сопротивление катушки зажигания (только у стартера двигателя 331). В момент замыкания зажимов реле происходит закорачивание втяги- вающей обмотки, после чего якорь тягового реле удерживается во втянутом положении только удерживающей обмоткой. После пуска двигателя и установки ключа выключателя за- жигания в исходное положение ток в цепи пре- рывается, якорь тягового реле под действием возвратной пружины возвращается в первона- чальное положение и выводит зубчатое колесо привода из зацепления с венцом маховика. При этом контактная пластина размыкает контакт- ные болты 54. Если при включении стартера торцы зубьев зубчатого колеса привода слу- чайно упрутся в торцы зубьев венца маховика, то рычаг тягового реле, перемещаемый втя- гиваемым якорем, сожмет буферную пружину шлицевой втулки 65, а когда контактный диск подключит стартер к аккумуляторной батарее и якорь стартера провернется, сжатая буферная пружина введет, зубчатое колесо привода в зацепление с зубьями венца маховика. При за- едании зубчатого колеса привода маховика в момент прерывания тока в обмотке тягового реле поводковая муфта, состоящая из двух по- ловин, под действием возвратной пружины яко- ря преодолеет усилие вспомогательной пружи- ны, расположенной с левой стороны муфты, и даст возможность отвести контактный диск от зажимов реле, выключив рабочую цепь старте- ра, чем и предотвратит разряд батареи.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край