Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Тормозная система автомобиля Москвич 2141

                Колпашево. Сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Тормозная система автомобиля Москвич 2141

Тормозная система автомобиля Москвич 2141
1. Рама. 2. Суппорт. 3. Диск. 4. Колодка тормоза. 5. Поршень (большой). 6. Корпус цилиндра 7. Грязезащитный чехол. 8. Поршень (малый). 9. Уплотнительное кольцо. 10. Фиксатор. 11. Гибкий шланг со штуцером. 12. Колпачок клапана. 13. Клапан выпуска воздуха. 14. Палец. 15. Поворотный кулак. 16. Пружина. 17. Щит. 18. Фиксатор. 19. Ступица колеса.
Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами, обеспечивающими рабо- чее, стояночное и аварийное торможения. Ра- бочая тормозная система предназначена для торможения движущегося автомобиля. Стояноч- ная тормозная система предназначена для за- тормаживания автомобиля на стоянке и может быть использована для торможения движущегося автомобиля в случае отказа или недостаточной эффективности рабочей тормозной системы (при аварийном торможении). Указанные тормозные системы включают в себя тормозные механизмы дискового типа для передних колес и барабан- ного типа для задних колес. Для управления тормозными механизмами колес автомобиль обо- рудован двумя самостоятельными приводами: раздельным гидравлическим, действующим от педали на тормозные механизмы всех колес ра- бочей тормозной системы, и механическим, действующим от ручного рычага на тормозные механизмы только задних колес. ормозные ме- ханизмы передних колес - дискового типа, от- крытые, с подвижной скобой, с двумя рабочими цилиндрами, присоединенными к разным конту- рам гидравлического привода. Чугунный суп- порт 2 крепится двумя болтами к фланцу кула- ка стойки передней подвески. Скоба состоит из стальной рамы 1 и алюминиевого корпуса 6 цилиндров с двумя параллельно расположенными цилиндрами: большим диаметром 42,85 мм и ма- лым диаметром 33,96 мм. В цилиндрах установ- лены стальные хромированные поршни 5 и 8 с резиновыми уплотнительными кольцами 9 прямо- угольного сечения. Для защиты полостей ци- линдров от грязи на шейки поршней и кольце- вые проточки цилиндров надеты резиновые чех- лы 7. На боковых наружных поверхностях кор- пуса цилиндров выполнены два продольных па- за, служащие для соединения корпуса с рамой. Рама с вставленным в нее корпусом цилиндров в сборе с поршнями, кольцами и чехлами, ус- тановленная на суппорте, имеет возможность перемещаться в направлении, перпендикулярном рабочим поверхностям диска 3. Фасонная пру- жина 16, закрепленная концами на бобышках суппорта, постоянно прижимает раму к опорным поверхностям суппорта. Колодки 4 тормоза, изготовленные из фрикционного термостойкого материала, формованного на стальных опорных пластинах, фиксируются в суппорте двумя пальцами 14, которые установлены в бобышках корпуса цилиндров и удерживаются проволочным пружинным фиксатором 10. В корпусе 6 цилинд- ров ввернуты два гибких шланга И и два кла- пана 13 выпуска воздуха с резиновыми колпач- ками 12. Диск тормоза 3 крепится к ступице 19 колеса теми же четырьмя болтами, которыми крепится колесо автомобиля. Ввернутые в сту- пицу колеса фиксаторы 18. позволяющие пра- вильно установить колесо при его монтаже на автомобиль, служат также и для фиксации дис- ка тормоза на ступице при снятом колесе. От попадания грязи при движении автомобиля диск тормоза защищен щитом 17, который крепится к фланцу кулака стойки тремя болтами. При на- жатии на тормозную педаль возникающее в сис- теме гидравлического привода давление рабо- чей жидкости передается по трубкам и шлангам в рабочие цилиндры. Под давлением жидкости поршни 5 и 8 начинают перемещаться, выбирая зазор между колодкой и диском 3. Затем, при дальнейшем нарастании давления, перемещается скоба и рамой 1 прижимает другую колодку к диску. В дальнейшем происходит одновременное прижатие колодок с одинаковым усилием с обе- их сторон диска. При снятии усилия с педали и падении давления в системе поршни под дей- ствием упругих сил уплотнительных резиновых колец 9 возвращаются в исходное положение. Освободившиеся от сил, прижимающих колодки к диску, колодки отходят от него под действием торцевого биения диска, создавая необходимый зазор между трущимися поверхностями. Меха- низм не требует какой-либо регулировки в процессе эксплуатации автомобиля, так как по мере износа колодок и диска положение порш- ней 5 и 8 относительно уп- лотнительных ко- лец 9 изменяется автоматически, а отно- сительно поверхностей диска в расторможенном состоянии остается постоянным.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край