Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 
     

Система охлаждения автомобиля Москвич 2141

                Колпашево. Сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Система охлаждения автомобиля Москвич 2141

Система охлаждения автомобиля Москвич 2141
1. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости и генератора. 2. Насос охлаждающей жидкости. 3. Рукав подводящий правый. 4. Шланг насоса охлаждающей жидкости подводящий. 5. Термостат. 6. Шланг перепускной. 7. Трубка отвода жидкости из радиатора отопителя. 8. Шланг отвода жидкости от впускной трубы. 9. Шланг отвода жидкости от радиатора отопителя. 10. Шланг подвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя салона. 11. Рукав отводящий правый. 12. Патрубок рубашки охлаждения выпускной. 13. Шкив насоса охлаждающей жидкости. 14. Расширительный бачок. 15. Пробка расширительного бачка. 16. Патрубок к расширительному бачку отводящий. 17. Патрубок радиатора подводящий. 18. Радиатор. 19. Датчик электровентилятора. 20. Патрубок от расширительного бачка подводящий. 21. Сливная пробка. 22. Патрубок радиатора отводящий. 23. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 24. Блок предохранителей и реле. 25. Указатель температуры и охлаждающей жидкости. 26. Выключатель зажигания.
Система охлаждения двигателя - жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систе- ма заполняется антифризом Тосол-A40. Эта жидкость голубого цвета без запаха и пред- ставляет собой этиленгликолевую смесь, не замерзающую при температуре окружающего воз- духа до минус 40 С. Жидкость обладает анти- коррозионными и антивспенивающимися свойст- вами, препятствует образованию накипи и по- этому рекомендуется для эксплуатации круглый год. Вместимость системы охлаждения на авто- мобиле мод. 2141-01 составляет 9,0 л. В сис- тему охлаждения входят: рубашки охлаждения, выполненные в литье и окружающие стенки ци- линдров в блоке, стенки камер сгорания и га- зовых каналов в головке цилиндров, радиатор 20 (рис. 11) с деталями его крепления, рас- ширительный бачок 21, электровентилятор 19 с кожухом, насос охлаждающей жидкости 24 с приводом клиновидным ремнем, рукава, шланги и воздуховоды, направляющие встречный поток воздуха от облицовки радиатора на радиатор и на двигатель. В систему охлаждения включен радиатор 18 отопителя салона кузова. Нор- мальный тепловой режим работы двигателя оп- ределяется температурой охлаждающей жидко- сти, которая составляет ВО... IOO'C. Указа- тель температуры жидкости расположен на па- нели приборов салона кузова, а датчик указа- теля температуры 15 в головке цилиндров с левой стороны. Радиатор. На автомобиле уста- навливается трубчато- ленточный медно- латунный радиатор 18 (рис. 10) с пла- стмассовыми бачками. Латунные трубки в осто- ве радиатора располагаются горизонтально в два ряда. Правый бачок радиатора разделен внутри на две равные части. В верхнюю часть через патрубок подается горячая жидкость из двигателя, которая проходит через верхнюю половину трубок остова радиатора, затем че- рез левый бачок поток жидкости направляется в нижние трубки остова и далее через нижнюю половину правого бачка, патрубок и рукава подводится к термостату 5. В правом бачке радиатора расположены подводной 17 и отвод- ной 22 патрубки, патрубки 16 и 20, соединяю- щие радиатор с расширительным бачком 14, сливная пробка 21 и датчик 19 включения электровентилятора. Радиатор крепится в че- тырех точках на кронштейнах с помощью рези- новых амортизаторов (втулок), распорных вту- лок, болтов и гаек с шайбами. Расширительный бачок 14 служит для компенсации изменяющего- ся объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовляется из полупрозрачной пластмассы. Он крепится к ле- вому брызговику кузова. Нижний патрубок рас- ширительного бачка соединяется шлангом с патрубком 20 бачка радиатора. Верхний патру- бок расширительного бачке соединяется шлан- гом с верхним патрубком 16 бачка радиатора для отвода паров воды и воздуха. На расшири- тельном бачке расположена наливная горлови- на, которая герметично закрывается пластмас- совой пробкой 15 с расположенными внутри ее двумя клапанами (впускным и выпускным), соб- ранными в отдельном неразборном узле. Выпу- скной клапан открывается при давлении НО кПа (1,1 кто/см*). Этим обеспечивается повышение температуры начала закипания жидкости и пре- дупреждается интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в система создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении в системе 3...13 кПа (0.03...0.13 кг/см) и пропускает воздух в расширительный бачок. Уровень охлаждающейся жидкости в бачке дол- жен быть на О... 10 мм ниже сварного шва, образовавшегося при соединении верхней и нижней частей бачка.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край