Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

карбюратор К-151 автомобиля Газ-31029

                Колпашево. Сегодня: 28.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

карбюратор К-151 автомобиля Газ-31029

карбюратор К-151 автомобиля Газ-31029
11 1. Рычаг регулировки натяжения пружины. 2. Пружина воздушной заслонки. 3. Рычаг пружины воздушной заслонки. 4. Заслонка воздушная» 5. Штуцер топливоподводящий. 6. Штуцер перепуска топлива. 7. Пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода- 8. Пробка поплавковой камеры. 9. Болт крепления корпуса топливного фильтра. 10. Пробка топливного жиклера переходной системы. 11. Рычаг привода ускорительного насоса. 12. Штуцер подвода картерных газов. 13. Штуцер подвода разрежения к вакуумавтомату распределителя зажигания. 14. Штуцер подвода разрежения к пневмозлек троклапану. 15. Штуцер подвода управляющего разрежения к клапану системы рециркуляции отработавших газов. 16. Трубка подвода разрежения к экономайзеру от пневмоэлектроклапана. 17. Крышка ускорительного насоса. 18. Корпус экономайзера принудительного холостого хода. 19. Экономайзер принудительного холостого хода. 20. Крышка карбюратора. 21. Диафрагма ускорительного насоса. 22. Пружина ускорительного насоса. 23. Диффузор первичной камеры малый. 24. Распылитель ускорительного насоса. 25. Диффузор вторичной камеры малый. 26. Винт-упор шарикового клапана ускорительного насоса. 27. Регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса. 28. Поплавок. 29. Впускной шариковый клапан ускорительного насоса. 30. Корпус поплавковой камеры. 31. Прокладка» 32. Крышка клапана экономайзера принудительного холостого хода. 33. Корпус клапана экономайзера принудительного холостого хода. 34. Клапан запорный экономайзера принудительного холостого хода. 35. Заслонка дроссельная первичной камеры. 36. Заслонка дроссельная вторичной камеры. 37. Золотник вентиляции картера двигателя. 38. Пружина. 39. Шайба 40. Кулачок привода рычага ускорительного насоса. 41. Корпус смесительных камер. 42. Винт. 43. Винт эксплуатационной регулировки холостого хода (винт количества). 44. Сетчатый фильтр. 45. Тяга пневматического корректора. 46. Диафрагма пневматического корректора. 47. Пружина. 48. Крышка пневматического корректора. 49. Рычаг привода воздушной заслонки. 50. Рычаг профильный. 51. Микропереключатель. 52. Сектор привода дроссельной заслонки. 53. Винт регулировочный состава смеси. 54. Кольцо уплотнительное. 55. Жиклер эмульсионный холостого хода. 56. Жиклер воздушный системы холостого хода. 57. Жиклер воздушный главной системы. 58. Жиклер воздушный переходной системы. 59. Прокладка крышки карбюратора. 60. Блок-жиклер воздушный с трубкой эмульсионной холостого хода.
Карбюратор К151 - вертикальный, с падаю- щим пото ком, сбалансированной поплавковой камерой, имеет две последовательно включаю- щиеся секции. Первичная секция карбюратора обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя на всех режимах его рабо- ты. Вторичная включается последовательно с помощью системы рычагов управления дроссель- ными заслонками, встроенными в смесительную камеру, и вступает в paboty после поворота дроссельной заслонки первичной секции на угол 36 . Для бесперебойной работы двигателя на всех режимах, карбюратор имеет следующие системы и устройства: систему холостого хо- да; главные дозирующие системы обеих секций; эконостат с выводом во вторичную секцию; ус- корительный насос диафрагменного типа с вы- ходом в первичную секцию с механическим при- водом от оси дроссельной заслонки первичной камеры; переходную систему, автономную с пи- танием непосредственно из поплавковой камеры и выводом во вторичную камеру; систему пуска и прогрева двигателя; систему отключения по- дачи смеси на режиме принудительного холо- стого хода. В карбюраторе имеется также уст- ройство, регулирующее работу системы венти- ляции картера двигагеля, встроенное в смеси- тельную камеру и управляемое осью дроссель- ной заслонки, первичной камеры. Конструктив- но карбюратор состоит из трех основных сбор- ных узлов: крышки карбюратора, корпуса по- плавковой камеры и корпуса смесительных ка- мер. Крышка и корпус поплавковой камеры из- готовляются из цинкового сплава литьем под давлением, а корпус смесительных камер из алюминиевого сплава. Между корпусом смеси- тельных камер и корпусом поплавковой камеры устанавливаются три прокладки: одна из тек- столита, толщиной 2 мм и две (сверху и снизу текстолитовой) картонные толщиной 0,8 мм. Все три сборных узла соединяются винтами с пружинными шайбами. Текстолитовая прокладка является термоизолирующей, в целях снижения теплоотдачи поплавковой камере от двигателя. Между крышкой и поплавковой камерой устанав- ливается уплотнительная прокладка, изготов- ляемая из картона толщиной 0,8 мм. Поплавко- вая камера общая на обе секции карбюратора, имеет нижний подвод топлива. В корпусе по- плавковой камеры расположены: большие диффу- зоры в каждой секции, отлитые заодно с кор- пусом поплавковой камеры 30 и малые 23, 25 съемные диффузоры.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 28.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край