Поиск по сайту:
 
     

Положение о бюджетном процессе в Колпашевском городском поселении: Глава 4

                Колпашево. Сегодня: 20.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   
Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ.

17. Внесение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Колпашевского городского поселения Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год выносится на рассмотрение в Совет городского поселения не позднее 1 октября текущего года. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Колпашевского городского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; предварительные итоги социально-экономического развития Колпашевского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития городского поселения;
3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год;
6) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
8) отчеты о реализации местных целевых программ;

В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в представляются:

1) нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов в местный бюджет, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
3) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в очередном финансовом году;
4) программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность поселения на очередной финансовый год;
5) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
6) распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
7) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету в очередном финансовом году;
8) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета на очередной финансовый год;
9) перечень местных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год;
10) перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
11) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
12) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
13) положение о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета на очередной финансовый год, в случае планирования предоставления кредитов.

18. Публичные слушания по проекту местного бюджета

По проекту бюджета поселения, проводятся публичные слушания в установленном порядке.

19. Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1) Проект решения о местном бюджете рассматривается поэтапно в двух чтениях в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
2) Предложения и поправки к проекту решения о бюджете могут вноситься в установленном порядке.

20. Подготовка к рассмотрению Советом Колпашевского городского поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

1) Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется председателем Совета городского поселения в бюджетно-контрольную комиссию Совета.
2) В течение 15 календарных дней со дня внесения в Совет Колпашевского городского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год бюджетно-контрольная комиссия готовит заключение о принятии либо отклонении указанного проекта, а также предложения и рекомендации по характеристикам и показателям местного бюджета на очередной финансовый год.
3) В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения председатель Совета Колпашевского городского поселения вправе вернуть документы на доработку Главе поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет городского поселения в течение 10 календарных дней.

21. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении

1) При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении обсуждаются прогноз социально-экономического развития Колпашевского городского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов на очередной финансовый год, общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год.
2) Со дня принятия решения в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в согласительную комиссию для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.
3) В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет городского поселения возвращает его на доработку. Возвращенный проект решения должен быть доработан и внесен в Совет поселения на повторное рассмотрение в течение 15 рабочих дней.

22. Рассмотрение проекта решения согласительной комиссией

1) Согласительная комиссия образуется из депутатов Совета поселения и представителей Администрации поселения и работает в установленном настоящей статьей порядке в период подготовки решения о местном бюджете. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.
2) Согласительная комиссия осуществляет постатейное рассмотрение проекта решения о местном бюджете, в том числе приложений к нему, с учетом поправок, поступивших в ходе рассмотрения проекта бюджета.
3) Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов комиссии от Совета городского поселения и от Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало не менее 50% от утвержденного состава этой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым согласительной комиссией, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
4) Проект решения о местном бюджете, подготовленный согласительной комиссией, а также поправки, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Совета городского поселения во втором чтении.

23. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете во втором чтении

Совет Колпашевского городского поселения рассматривает подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, поправки, по которым стороны не выработали согласованного решения и заключение бюджетно-финансовой комиссии по ним, и принимает решение о местном бюджете.

При принятии Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, утверждаются текст решения и приложения к нему.

24. Вступление в силу Решения о местном бюджете городского поселения

Решение Совета городского поселения о местном бюджете принимается на очередной финансовый год и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решение Совета городского поселения о местном бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

25. Временное управление местным бюджетом

. Если Решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

1) финансово-экономический отдел администрации правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые законом о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Решением Совета городского поселения о местном бюджете на отчетный финансовый год;
3) если Решение Совета о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация городского поселения организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом Администрация городского поселения не имеет права:

1) предоставлять бюджетные кредиты;
2) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
3) формировать резервные фонды.

  
Наши пратнёры
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 20.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край