Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 
     

Фары автомобиля Москвич 2141

                Колпашево. Сегодня: 23.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Фары автомобиля Москвич 2141

Фары автомобиля Москвич 2141
1. Патрон. 2. 9, 16, 37, 46. Корпуса. 3, 6, 26, 30, 44. Рассеиватели. 4. Корпус патрона. 5. Шпилька крепления указателя поворота. 7. Лампа AI2-21-3 (12 В, 21 Вт). 8. Патрон лампы. 10,19, 35. Рефлекторы. 11, 24, 38, 45. Прокладки уплотнительные. 12. Винт вертикальной регулировки света фары. 13. Корректор ручной регулировки. 14. Рычаг корректора. 15. Пружина. 17. Галогенная лампа АКП2-60+55 (Н4) 12 В, 60+55 Вт. 18. Лампа А12-4 (12 В, 4 Вт). 20. Опорный винт рефлектора. 21, 28. Экраны. 22, 47. Колодки. 23. Защитная крышка. 25. Держатель лампы. 27. Винт горизонтальной регулировки фары. 29. Галогенная лампа AKn2-55-1 (ИЗ) 12 В. 55 Вт. 31. Колодка. 32. Гайка. 33. Чашка. 34. Кронштейн. 36. Ободок. 39. Рабочий цилиндр. 40. Гидротрубка. 41. Исполнительный цилиндр. 42. Секция рассеивателя противотуманного света. 43. Световозвращатель. 48. Планка с патронами. 49. Лампа А12-5, 12 В, 5 Вт. 50. Рассеиватель указателя поворота в заднем фонаре. 51. Секция рассеивателя габаритного света. 52. Секция рассеивателя стоп-сигнала. 53. Секция рассеивателя света заднего хода.
Система освещения на автомобиле включает светотехническое оборудование, предна- значенное для освещения дороги, внутреннего освещения салона кузова, багажного отделе- ния. подкапотного пространства и дороги при движении задним ходом. Для освещения дороги используются фары типа 8704.46Li (левая) и 8704.46Re (правая) с галогенными двухнитевы- ми лампами 17 (рис. 42) типа AKn2-60+55 (Н4) мощностью 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего света. В состав фары также вхо- дит лампа 18 габаритного света типа А12-4 (Т8/4) мощностью 4 Вт. Благодаря шарнирному соединению рефлектора 19 с корпусом 16 лампы регулируется направление светового луча с помощью регулировочных винтов 12 и 27. Реф- лектор фары имеет форму параболоида, усечен- ного в верхней и нижней части. Рефлектор из- готовлен из стальной полированной ленты, на внутреннюю поверхность которой нанесен тон- чайший слой алюминия. Рассеиватель 26 фары обеспечивает светораспределение в соответст- вии с требованиями международных норм, а также выполняет роль защитного стекла, пре- дохраняя поверхность рефлектора и лампы от непосредственного воздействия внешней среды. Для устранения влияния нагрузки в автомобиле на направление пучка света фар предусмотрена дополнительная регулировка наклона светового пучка с помощью корректора ручной регу- лировки 13, расположенного на корпусе фары. При увеличении нагрузки в кузове световой пучок следует опустить, для чего винт 12 не- обходимо поворачивать по часовой стрелке и наоборот. По специальному заказу на автомо- биле может быть установлен гидрокорректор фар, позволяющий производить регулировку с места водителя, пользуясь ручкой управления гидрокорректором, расположенной на панели приборов. Гидрокорректор состоит из рабочего цилиндра 39, установленного на панели прибо- ров, исполнительных цилиндров 41, размещен- ных на фарах вместо ручного корректора и со- единительных трубок. Цилиндры и трубки за- полнены жидкостью, незамерзающей при низких температурах окружающего воздуха. При пово- роте ручки по часовой стрелке создаваемое в рабочем цилиндре системы гидрокор- ректора давление перемещает поршни исполнительных цилиндров, которые своими штоками отклоняют оптические элементы фар, уменьшая угол на- клона светового пучка. При этом распор- ные пружины 15 сжимаются. При увеличении на- грузки в кузове, в целях сохранения освещен- ности дороги, необходимо ручку корректора поворачивать против часовой стрелки. Давле- ние при этом в системе понижается и под дей- ствием пружин 15 оптические элементы фар займут положение, обеспечивающее необходимый угол наклона световых пучков относительно дороги. Рабочий ход штоков должен быть 10,8±0,5 мм. Конструкция гидрокорректора не- разборная и в случае его неисправности он заменяется в сборе с цилиндрами и соедини- тельными трубками на новый. При регулировке света фар винт корректора ручной регулировки должен находиться в крайнем левом положении и в случае укомплектования автомобиля гидро- корректором его ручка должна находиться в положении, соответствущем нагрузке автомоби- ля с одним водителем. При замене лампы го- ловного света нужно соблюдать осторожность и не касаться пальцами стекла колбы лампы, чтобы не оставлять жировых следов. Если же такие следы образовались, то удалить их не- обходимо тканью, смоченной в спирте. Это не- обходимо потому, что в фарах применяются га- логенные лампы, у которых колба нагревается до высоких температур и жировые следы могут привести к потемнению колбы и резкому сниже- нию светового эффекта лампы. Освещение но- мерного знака выполняется двумя фонарями 80 с лампой АС12-5, установленными в нижнем торце задней двери.Освещение салона кузова осуществляется с помощью двух плафонов 67, установленных в гнездах формованного потол- ка. Лампы АС12-5-1 плафона включаются авто- матически с помощью выключателя 25 при от- крывании двери водителя или вручную вы- ключателем, расположенным на самом плафоне. Для освещения подкапотного пространства при- меняется фонарь 17 с лампой А12-10, который включается автоматически выключателем 19 при открывании капота. Выключатель установлен на щите передка. Освещение вещевого ящика осу- ществляется плафоном 35, который включается автоматически посредством микровыключателя 36 при открывании крышки ящика.Систему све- товой сигнализации автомобиля составляет светосигнальное оборудование, предназначен- ное для обеспечения безопасности движения автомобиля.Указатели поворота 2 расположены с внешней стороны головных фар 5, имеют оран жевые рассеиватели 6 и укомплектованы лампа- ми 7, включаемыми рычагами переключателя указателей поворота.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 23.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край