Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Сидения автомобиля Москвич 2141

                Колпашево. Сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Сидения автомобиля Москвич 2141

Сидения автомобиля Москвич 2141
1. Ручка механизма регулирования угла наклона спинки переднего сиденья. 2. Механизм регулирования угла наклона спинки переднего сиденья. 3. Усилитель основания подушки 4. Салазки наружные 5. Ручка 6. Салазки внутренние 7. Тяга салазок переднего сиденья. 8. Основание подушки переднего сиденья. 9. Удерживающее устройство ремней безопасности. 10. Кронштейн основания подушки. 11. Основание спинки переднего сиденья 12. Подголовник переднего сиденья. 13. Основание подушки заднего сиденья 14. Прокладка подушки заднего сиденья. 15. Прокладка спинки заднего сиденья. 16. Упор спинки заднего сиденья. 17. Кронштейн спинки заднего сиденья. 18. Основание спинки заднего сиденья. 19. Рычаг привода замка. 20. Тяга замка. 21. Замок заднего сиденья. 22. Втулка оси шарнира. 23. Ось шарнира. 24. Пружина. 25. Кронштейн подушки заднего сиденья.
Передние сиденья автомобиля раздельные для водителя и пассажира. Сиденье имеет металли- ческий каркас, сваренный из труб, и пред- ставляющий собой основание 8 подушки и осно- вание И спинки, снабженные пружинами типа "змейка". К каркасу крепятся подушка и спин- ка из пенополиуретана, обтянутые обивкой. Передние сиденья крепятся к полу автомобиля на салазках 4 и 6, по которым они перемеща- ются в продольном направлении. Для перемеще- ния сиденья вперед или назад необходимо предварительно повернуть ручку 5 вверх. Если ручку 5 отпустить, то она под действием пру- жины вернется в первоначальное положение, стопоры салазок войдут в соответствующие па- зы в салазках и зафиксируют сиденье в вы- бранном положении. Спинка переднего сиденья может наклоняться вперед или назад с помощью механизма 2 регулирования угла наклона спин- ки. Механизм 2 имеет бесступенчатую регули- ровку с фиксацией в любом положении в пре- делах 90 . Наклон спинки вперед или назад осуществляется вращением ручки 1 в нужную сторону. На спинках передних сидений уста- новлены подголовники 12, которые препятству- ют резкому откидыванию головы назад и повре- ждению шейных позвонков при возможном ударе автомобиля сзади. Подголовники устанавли- ваются и фиксируются по высоте в пластмассо- вых втулках, установленных в верхней части каркаса спинки сиденья. Каркас спинки сзади закрыт пластмассовой облицовкой, которая крепится к каркасу винтами. Со стороны двери салазки закрыты пластмассовыми облицовками, которые крепятся к каркасу двумя винтами. Механизм регулирования угла наклона спинки переднего сиденья закрыт пластмассовой обли- цовкой, которая крепится к каркасу сиденья винтом. Заднее сиденье имеет цельные подушку и спинку. Основание 13 подушки заднего сиде- нья, штампованное из стального листа, опира- ется задней частью на пол кузова, передней частью через два кронштейна 25 на фиксаторы, приваренные к полу кузова. К основанию 13 крепится подушка заднего сиденья из пенопо- лиуретана, обтянутая обивкой. Основание 18 спинки заднего сиденья сварено из труб. К нему крепится спинка заднего сиденья из пе- нополиуретана. обтянутая обивкой. Спинка опирается через ось 23 шарнира на фиксаторы, приваренные к боковине. В верхней части спинка фиксируется замками 21. Для увеличе- ния багажного отделения следует разложить заднее сиденье. Для этого с помощью лямки, закрепленной на стержне пружинной защелки, подушку вытягивают вверх и, поворачивая ее на кронштейнах 25, устанавливают вертикально за спинками передних сидений. После этого передвигают рычаги 19 привода замка вперед и освобождают спинку от фиксации замками 21. Затем наклоняют спинку вперед и укладывают горизонтально так. чтобы упоры 16 зацепились за скобы, приваренные к основанию подушки сиденья. Основание спинки заднего сиденья закрыто сзади обшивкой из древесно- волокни- стой плиты, покрытой ковриком, таким же как и пол багажного отделения.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край