Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Кузов автомобиля Москвич 2141

                Колпашево. Сегодня: 28.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Кузов автомобиля Москвич 2141

Кузов автомобиля Москвич 2141
1. Брызговик переднего колеса наружный. 2. Поперечина моторного отсека нижняя. 3. Стойка моторного отсека средняя. 4. Лонжерон рамы. 5. Поперечина моторного отсека верхняя. 6. Крыло переднее. 7. Брызговик переднего колеса внутренний. 8. Перегородка щита передка. 9. Косынки перегородки. 10. Капот. 11. Панель передка наружная. 12. Дверь передняя. 13. Дверь задняя. 14. Крыша в сборе с окном. 15. Панель боковины внутренняя. 16. Дверь задка. 17. Брызговики в сборе. 18. Панель задка нижняя. 19. Крыло заднее. 20. Боковина. 21. Пол задний. 22. Пол передний. 23. Панель боковины моторного отсека.
Кузов автомобиля типа "хэтчбек", закрытый двухобъемный, пятидверный, несущей конструк- ции. Корпус кузова представляет собой свар- ную, неразборную конструкцию с силовыми эле- ментами коробчатого сечения, к которым при- варены панели и поперечины основания (пола), панель крыши 14, задние крылья 19, брызгови- ки колес 1 и 17, поперечные перегородки, усилители, что обеспечивает кузову требуемую жесткость и прочность. Перед ветровым стек- лом находится съемная панель И, под которой установлен стеклоочиститель. К съемным дета- лям относятся так же передние крылья 6, ка- пот 10, боковые двери 12 и 13, дверь задка 16. панель задка наружная (из пластмассы), облицовка радиатора (из пластмассы), перед- ний и задний буфера (из пластмассы), внут- ренние усилительные ребра крыши и крышка лю- ка заднего правого крыла. Все детали кузова отштампованы из тонколистовой малоуглероди- стой стали толщиной 0,7... 0,9 мм, а особо нагруженные - из более толстого листа толщи- ной 1,2 мм. Крепление съемных деталей кузова производится болтами. Петли передних и зад- них дверей приварены дуговой сваркой, непод- вижные звенья к стойкам боковины, подвижные к дверям. Оба звена петель соединены между собой осью, выполненной в виде втулки из стальной пружинной ленты. Точность установки двери в проеме кузова обеспечивается техно- логией сборки. Такая конструкция навески дверей исключает необходимость регулировки в течение значительного периода эксплуатации. Детали внутренней отделки кузова, отформо- ванные из пластмасс, съемные; крепятся вин- тами и пластмассовыми пистонами. Для повыше- ния комфортабельности автомобиля преду- смотрено следующее оборудование: - система приточной вентиляции кузова, позволяющая по- давать в салон свежий воздух: - система вы- тяжной вентиляции кузова, отсасывающая воз- дух из салона при движении; - отопитель для обогрева салона; - вещевой ящик с подсвет- кой, расположенный в нише панели приборов: - электрический прикуриватель с автоматическим выключателем; - пепельницы: одна в панели приборов, вторая в кожухе пола: - поручни с крючками для одежды над проемами дверей: - карманы для мелких вещей в формованной обив- ке передних дверей: - плафоны с софитными лампами, расположенные на потолке в районе средних стоек кузова; - плафон освещения ба- гажного отделения: - подкапотная лампа, рас- положенная на капоте: - четырехдиапазонный радиоприемник: - регулируемые передние сиде- нья. КОНСТРУКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА Важ- нейшее требование к конструкции кузова - это обеспечивающая безопасность пассажиров спо- собность элементов конструкции поглощать энергию удара без существенной деформации салона. Автомобили мод. 2141-01, 21412-01 и 214122 соответствуют международным нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Схема де- формации при фронтальном ударе в бетонную стенку показана на рис. 3. Для повышения ак- тивной и пассивной безопасности в кузов вне- сены следующие элементы: - наружная поверх- ность кузова не имеет острых углов, граней и выступов: - наружные ручки утоплены заподли- цо с панелями дверей; - наружное боковое зеркало заднего вида регулируется изнутри кузова: - внутреннее зеркало заднего вида снабжено устройством против ослепления све- том фар идущего сзади автомобиля: - ветровое стекло типа "триплекс" имеет повышенную ус- тойчивость против разрушения, не дает опас- ных острых осколков в случае повреждения; - боковые стекла и стекло двери задка закален- ные, не дают опасных осколков в случае раз- рушения; - стекло двери задка снабжено токо- обогревом: - ветровое стекло и боковые стек- ла обдуваются теплым воздухом; - установлены регулируемые сиденья, форма которых уменьша- ет утомляемость водителя и пассажиров при длительных поездках: - кузов оборудован эф- фективной системой вентиляции и отопления: - капот снабжен предохранительным устройством, препятствующим полному открыванию капота во время движения при случайном открытии основ- ного замка капота; - на автомобиле установ- лены пластмассовые энерголо- глощающие буфе- ры; - стеклоочиститель имеет две скорости и, кроме того, может работать в прерывистом ре- жиме: - имеется электрический смыватель вет- рового стекла; - автомобиль оборудован ава- рийной сигнализацией: - салон кузова снабжен мягкими энергопоглощающими обивками: - авто- мобиль оборудован диагонально-поясными инер- ционными ремнями безопасности; - при фрон- тальном ударе рулевая колонка складывается, что снижает последствия травмирования води- теля о рулевое колесо: - защелки замков бо- ковых дверей выполнены таким образом, что при возможном ударе замки не открываются и двери не распахиваются.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 28.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край