Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Ресурсы, ресурсы...

     

Задняя подвеска ВАЗ 1111, 11113

                Колпашево. Сегодня: 20.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Задняя подвеска ВАЗ 1111, 11113

Задняя подвеска ВАЗ 1111, 11113
Задняя подвеска: 1 - тормозной барабан; 2 - рычаг задней подвески; 3 - кронштейн крепления рычага подвески; 4 - резиновая втулка шарнира колеса; 5 - болт крепления рычага подвески; 6 - распорная втулка шарнира рычага; 7-лонжерон кузова; 8 - амортизатор; 9 - распорная втулка; 10 - подушки крепления амортизатора; 11 - шток амортизатора; 12 - шайбы крепления амортизатора; 13 ~ соединитель рычагов; 14 - резинометаллический шарнир задней подвески; 15 - фланец рычага подвески; 16 - резинометаллический шарнир нижней опоры амортизатора; 17 - болт крепления амортизатора; 18 - втулка рычага подвески; 19- верхняя опорная чашка пружины подвески; 20 - изолирующая прокладка пружины подвески; 21 - стойка обоймы буфера хода сжатия; 22 - обойма буфера хода сжатия; 23 - буфер хода сжатия; 24 - пружина; 25 - кронштейн рычага подвески; 26 - шпилька крепления колеса; 27 - уплотнительная манжета (сальник) ступицы колеса; 28 - подшипники ступицы заднего колеса; 29 - грязеотражательные кольца; 30 - ось колеса; 31 - регулировочная гайка; 32 - шплинт; 33 - колпак ступицы колеса; 34 - заглушка; 35 - болт крепления оси ступицы колеса; 36 - опорный щит тормозного механизма. Задняя подвеска - с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Основной несущий элемент подвески -балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой через усилители. Соединитель -U-образного сечения, что обеспечивает его податливость на кручение и жесткость на изгиб. К рычагам подвески приварены нижние чашки пружин и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. В трубы рычагов вварены втулки для крепления нижних концов амортизаторов. В передней части рычагов приварены втулки для установки сайлент-блоков (резино-металлических шарниров). Через втулки сайлент-блоков проходят болты, соединяющие рычаги с кронштейнами. Правый кронштейн приварен к кузову, а левый - прикреплен к лонжерону гайками. Пружины подвески опираются нижним концом на чашки рычагов, а верхним - через резиновую прокладку - на опоры, приваренные изнутри к колесным аркам. Ход сжатия подвески ограничен буфером. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к рычагу подвески, а его шток прикреплен через две резиновые подушки к кронштейну (чашечке), приваренному сверху к арке колеса. Подушки прижимаются гайкой через опорную шайбу. Для ограничения деформации между опорной шайбой и амортизатором установлена распорная втулка. Ступица заднего колеса выполнена заодно с барабаном и вращается на двух конических роликовых подшипниках. Наружные кольца подшипников установлены в ступице с небольшим натягом, внутренние на оси - с небольшим зазором.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 20.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край