Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Ресурсы, ресурсы...

     

Общее устройство ВАЗ 2102

                Колпашево. Сегодня: 20.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Общее устройство ВАЗ 2102

В альбоме описана и наглядно показана конструкция легкового автомобиля ВАЗ-2102 и его модификаций, выпускавшихся Акционерным обществом "АВТОБАЗ" с 1970 по 1988г. Модификации отличаются от базовых моделей, в основном, установкой двигателей с другим рабочим объемом цилиндров. Компоновка (расположение узлов и агрегатов) автомобилей выполнена по так называемой классической схеме, т.е. двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колеса. Двигатель максимально продвинут вперед, что обеспечивает оптимальное распределение массы по осям, а следовательно, хорошую устойчивость автомобиля на дороге. Салон расположен внутри базы, т.е. в зоне наилучшей плавности хода, что повышает комфортабельность автомобиля при эксплуатации на дорогах с плохим покрытием. В конструкции автомобилей учтены требования активной и пассивной безопасности, которым на Волжском автозаводе всегда уделялось большое внимание. Автомобили отвечают всем требованиям по безопасности Европейской Экономической комиссии ООН. Автомобили имеют хорошую комфортабельность, определяемую легкостью и удобством управления, формой, размерами, расположением и мягкостью сидений, обеспечивающих удобную посадку водителя, эффективной вентиляцией кузова, хорошей обзорностью с места водителя, малой шумностью в салоне, минимальным влиянием колебаний и вибраций кузова. Высокая динамика автомобилей способствует повышению средних скоростей движения и облегчает маневрирование. ВАЗ-2102 имеет кузов типа "универсал" с четырьмя боковыми дверьми и одной задней. Этот автомобиль обладает такими же достоинствами автомобилей с кузовом "седан", как комфортабельность, скорость, экономичность, и в то же время приспособлен для перевозки достаточно крупных грузов, не помещающихся в обычном легковом автомобиле. Дверь задка одностворчатого типа с верхним расположением петель и с неподвижным стеклом служит для доступа в багажное отделение. В открытом поднятом положении дверь удерживается специальным торсионом. При забывании дверь удерживается замком, расположенным в нижней части двери. (лючок замка входит в зацепление с фиксатором, расположенным в нижней части дверного проема. Для исключения колебаний двери при движении автомобиля на замке имеется направляющий шип, который входит в гнездо фиксатора двери. Открывается дверь нажатием на кнопку замка, встроенную в наружную ручку. Запирание двери снаружи осуществляется через замочную скважину кнопки тем же самым ключом, что и запирание передних боковых дверей. Задние боковые двери имеют рамку и стекла измененной формы, а в боковине за задней дверью расположено неподвижное стекло. Для удобства размещения перевозимых вещей запасное колесо 20 инструмент, принадлежности и топливный бак 22 располагаются под полом багажного отделения. Ниша запасного колеса закрывается крышкой, закрепляемой винтом с барашком. Площадь пола и объем багажного отделения могут быть дополнительно увеличены изменением положения подушки и спинки заднего сиденья. При необходимости, подушка заднего сиденья устанавливается вертикально вращением на петлях до упора в спинки передних сидений. Металлический поддон подушки при этом ограничивает багажное отделение и удерживает груз от перемещения вперед. Спинка 19 заднего сиденья, повернутая относительно петель в горизонтальное положение, увеличивает площадь пола. Упоры спинки при этом устанавливаются своими концами в соответствующие гнезда на поддоне подушки. Для укладывания спинки в горизонтальное положение необходимо предварительно последовательным нажатием на рукоятки крючков фиксаторов освободить верхнюю часть спинки. На автомобилях прежних выпусков крючки фиксаторов не имели рукояток. Такая спинка выводится из фиксированного положения рывком вперед. Конструкция заднего сиденья отвечает требованиям безопасности. *петли подушки и спинки, а также механизм фиксации спинки, сконструированы таким образом, чтобы выдержать перегрузки придорожно-транспортном происшествии. Интерьер автомобиля отличается отделкой багажного отделения, обивкой крыши и обивками арок задних колес. Задняя часть обивки крыши, сформованная из пластмассы, закрывает механизмы навески двери задка. Задние стойки также обиты формованной пластмассой. В вариантных исполнениях автомобиль ВАЗ-2102 может быть оборудован стеклоочистителем и смывателем заднего стекла, а также дополнительным наружным зеркалом с правой стороны для обеспечения достаточной задней обзорности при закрытом грузом заднем стекле. Трансмиссия автомобиля отличается шестернями главной передачи - обеспечивающими передаточное число 4, 44 для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1, 3 л. На автомобилях с рабочим объемом двигателя свыше 1, 3 л устанавливается главная передача с передаточным числом равным 4, 1. Ходовая часть автомобиля отличается тем, что в задней подвеске установлены пружины, выдерживающие повышенные нагрузки; колеса имеют уширенный обод, шины - большего размера Электрооборудование автомобиля несколько отличается от электрооборудования автомобилей ВАЗ-2101 следующим: для освещения задней части салона установлен плафон с встроенным выключателем; изменены форма и расположение фонаря освещения номерного знака и задних фонарей. Задний фонарь крепится на автомобиле сверху винтом, вворачиваемым в скобу, надетую на верхнюю кромку гнезда под фонарь.
11 1. Бачок для жидкости гидропривода Сцепления; 2. Пружина и амортизатор передней подвески; 3. Рычаги передней подвески; 4. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 5. Боковой указатель поворота; 6. Подфарник; 7. Фара; 8. Бачок смывателя ветрового стекла; 9. Масляный фильтр; 10. Топливный насос; 11. Указатель уровня масла в двигателе; 12. Распределитель зажигания; 13. Бачок для жидкости гидропривода сцепления; 14. Радиатор; 15. Двигатель; 16. Воздушный фильтр; 17. Аккумуляторная батарея; 18. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 19. Картер сцепления; 20. Приемная труба глушителей; 21. Пружина задней подвески; 22. Задний амортизатор; 23. Топливный бак; 24. Задний фонарь; 25. Отражатель света катафот; 26. Основной глушитель; 27. Инструментальная сумка; 28. Фонарь освещения номерного знака; 29. Фонарь заднего хода; 30. Домкрат; 31. Запасное колесо; 32. Инструментальная коробка; 33. Задний тормоз; 34. Продольные реактивные штанги задней подвески; 35. Задний мост; 36. Заднее сиденье; 37. Задний вал карданной передачи; 38. Дополнительный глушитель; 39. Промежуточная опора карданной передачи; 40. Передний вал карданной передачи; 41. Рулевое колесо; 42. Переднее сиденье; 43. Рычаг стояночного тормоза; 44. Рычаг переключения передач 45. Коробка передач; 46. Педаль гидропривода сцепления; 47. Педаль гидропривода колесных тормозов; 48. Педаль привода дроссельных заслонок; 49. Передний тормоз.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 20.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край