Авторизация
Запомнить
Регистрация
   
Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Ресурсы, ресурсы...

     

Отопление и вентиляция салона автомобиля ЛАДА (ВАЗ) 2121, 21213, 21214

                Колпашево. Сегодня: 20.11.2017 года   Сделать стартовой страницей.    Напишите нам

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Отопление и вентиляция салона автомобиля ЛАДА (ВАЗ) 2121, 21213, 21214

Отопление салона обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя 17, который включен в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Наружный воздух поступает через решетку капота автомобиля в коробку 32 воздухопритока, расположенную под капотом в задней части передка кузова. Отделенный от воды отражателем, воздух поступает в радиатор отопителя, расположенный в пластмассовом кожухе, который гайками крепится снизу к усилителю щитка передка через уплотнительную прокладку. В верхней части кожуха имеется крышка 13 воздухопритока, регулирующая количество воздуха, поступающего в радиатор 17. На правом бачке радиатора, разделенном внутри на две части резиновой перегородкой, закреплены болтами отводящая труба 15 и кран 16 с подводящей трубой. Концы этих труб соединены резиновыми шлангами с системой охлаждения двигателя. Воздух, прошедший через радиатор отопителя, попадает в пластмассовый кожух вентилятора, который крепится к кожуху радиатора пружинными скобами. В центре кожуха вентилятора на двух эластичных подушках 20 установлен электродвигатель 30 с крыльчаткой 18. На внутренней стенке кожуха вентилятора крепится дополнительное сопротивление, которое обеспечивает малую скорость вращения вала электродвигателя. Из кожуха вентилятора воздух поднимается по воздухопроводу 12 на обогрев ветрового стекла, по воздухопроводам через сопла 10, расположенные с левой и правой стороны панели приборов, на обогрев стекол передних дверей, а также к центральным соплам 29. Снизу кожуха вентилятора установлена воздухораспределительная крышка 19, при открывании которой воздух направляется к ногам водителя и пассажиров. Управление отопителем осуществляется рукоятками 25, 26 и 27 на панели приборов, рычагами на боковых и центральном соплах, рычагом воздухораспределительной крышки и переключателем электродвигателя вентилятора. Рычаги рукояток управления находятся на оси, установленной в кронштейне 24, который двумя болтами закреплен на поперечине панели приборов. Рукоятка 27 управления краном отопителя соединена гибкой тягой 22 с рычагом крана и регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей из системы охлаждения в радиатор отопителя. Рукоятка 26 соединена гибкой тягой 23 с заслонкой воздухопроводов обогрева ветрового стекла и боковых стекол. Рукоятка 25 соединена тягой 28 с рычагом 13 крышки воздухопритока и регулирует количество свежего воздуха, поступающего в отопитель. Вентиляция салона кузова осуществляется следующим образом: - через окна дверей при опущенных стеклах; - через верхние сопла на панели приборов при правом положении рукояток 25 и 26; - через сопла 10 на панели приборов при правом положении рукоятки 25 и левом положении рукоятки 26; - при открытых крышках -13 и 19 в нижнюю часть салона. На автомобиле имеется вытяжная вентиляция, обеспечивающая отсос воздуха из салона. Воздух из салона проходит под обивку внутренней боковой панели крыши, отжимает резиновый клапан и выходит наружу через вентиляционные окна на боковине. Клапан предотвращает проникновение воздуха в кузов при боковом ветре. Омыватели стекол. На автомобиле установлены омыватель ветрового стекла, смыватель стекла двери задка и смыватель стекла фар. Омыватели со стеклоочистителями обеспечивают очистку стекла в любых условиях эксплуатации автомобиля без его остановки. Омыватели ветрового стекла и стекол фар имеют общий бачок 3, в котором установлены насос 8 смывателя ветрового стекла и насос 9 смывателя стекол фар. От насоса 8 жидкость подается к жиклерам 1 и, через отверстие в распылителях 5 брызгается на ветровое стекло автомобиля. Жиклеры 1 состоят из корпуса 6, уплотнительной прокладки 4 и распылителя 5. От электронасоса 9 смывателя стекол фар жидкость поступает к двум жиклерам, установленным на рычагах стеклоочистителей, и брызгается на фары. С 1996 года в смывателях ветрового стекла, фар и двери задка применяется электронасос с насосом центробежного типа, используемый также на автомобиле ВАЗ-2108. Новый электронасос выгодно отличается от ранее применяемого. Он имеет небольшие габариты, малый вес, способен выдерживать перепады температуры и напряжения, отвечает требованиям безопасности по изоляции токоведущих частей, пылезащищенности и внешнему шуму. Режим работы электронасоса повторно-кратковременный с длительностью цикла 60 секунд. Рабочая жидкость вода, при температуре ниже O'C применяется жидкость "Обзор" или 50 /о раствор изопропилового спирта в дистиллированной воде. Электронасос устанавливается вертикально в отверстие, предусмотренное в бачке, через уплотнитель, обеспечивающий герметичность, при этом нагнетательный штуцер насоса должен быть ниже уровня всасываемой жидкости не менее, чем на 50 мм. Электрическое подсоединение насоса осуществляется через внутренние штекеры с соблюдением полярности. Смыватель стекла двери задка, состоящий из бачка 2, уплотнителя и электронасоса 7, устанавливается с левой стороны задка кузова автомобиля. Доступ к заливной горловине бачка смывателя возможен через заднюю дверь или из салона автомобиля после складывания спинки заднего сиденья.
11 1. Жиклер омывателя; 2. Бачок омывателя стекла двери задка; 3. Бачок омывателя ветрового стекла и фар; 4. Уплотнительная прокладка; 5. Распылитель; 6. Корпус жиклера; 7. Электродвигатель насоса смывателя стекла двери задка; 8. Эланродвигатель насоса смывателя ветрового стекла; 9. Электродвигатель насоса смывателя фар; 10. Боковое сопло; 11. Воздухопровод бокового сопла; 12. Воздухопровод обогрева ветрового стекла; 13. Крышка воздухопритока; 14. Уплотнитель отопителя; 15. Подводящая и отводящая трубы: 16. Кран; 17. Радиатор: 18. Крыльчатка вентилятора; 19. Воздухораспределительная крышка: 20. Подушка электродвигателя; 21. Пружинный держатель вентилятора; 22. Тяга управления краном; 23. Тяга управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 24. кронштейн рычагов управления; 25. Рукоятка управления заслонкой воздухопритока; 26. Рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 27. Рукоятка управления краном; 28. Тяга управления крышкой воздухопритока; 29. Центральные сопла; 30. Электродвигатель вентилятора; 31. Резиновый клапан; 32. Коробка воздухопритока: 33. Заслонка центрального сопла; 34. I.Схема расположения смывателей стекол; 35. II.Жиклер смывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 36. III.Бачок с насосом смывателя стекла двери задка; 37. IV.Бачок с насосами смывателей ветрового стекла и стекол фар; 38. V.Схема работы системы отопления; 39. VI.Отопитель салона автомобиля.
  
 
 

Публикации Колпашевских авторов

"Родом из Колпашева"

Некоторые исторические данные учреждений, предприятий и районов:

города Колпашево

Авиапредприятие
Школа №4, Матьянга
Городские окраины

Культурная жизнь города Колпашева

"Рукотворное чудо" 2011
Выставка "Рукотворное чудо"
Премьера "Актёрской книги"

Доски объявлений города Колпашева

Продажа автомобилей в городе Колпашево
Продажа недвижимости в городе Колпашево
Продажа категории "Разное" в городе Колпашево
Предложения по услугам в городе Колпашево
Информационные сообщения в городе Колпашево
Вакансии, работа в городе Колпашево
Каталог интернет ресурсов

Люди и их дела в Колпашево

Городскому мировому суду 10 лет
На речных просторах
Человек года 2008
Не потерянные во льдах
Покоряя московскую сцену
Авторалли февраль 2009
Чемпионка мира по карате кёкусинкай 2009 Мария Панова

О Колпашево в прозе

Колпашево зима 2009

Немного о компьютерном железе

Все материнки ASUS
Все материнки GigaByte
Все ноутбуки Asus
Все ноутбуки Samsung
Все ноутбуки HP
 
2008-2011 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 20.11.2017 года   Сделать стартовой страницей.    Напишите нам

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"    Каталог интернет ресурсов    Нарымский край   Ваши новости о Колпашево
  Новости города Колпашево и Томской области за 2008 год:  1 | 2 |  3 |  4 | 5