Авторизация
Запомнить
Регистрация
   
Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Ресурсы, ресурсы...

     

Схема работы тормозов автомобиля ЛАДА(ВАЗ) 2108, 2109, 21099

                Колпашево. Сегодня: 19.10.2017 года   Сделать стартовой страницей.    Напишите нам

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Схема работы тормозов автомобиля ЛАДА(ВАЗ) 2108, 2109, 21099

При нажатии на педаль тормоза она отходит от наконечника 44 выключателя стоп-сигнала, и цепь лампы замыкается, вследствие чего лампа стоп-сигнала загорается. Одновременно перемещается толкатель 28 вместе с поршнем 23 и корпусом 21 клапана. Вслед за поршнем перемещается под действием пружины 25 клапан до упора в седло клапана. При прилегании к седлу клапан разобщает камеры А и В. При дальнейшем перемещении поршня 23 его торец отходит от клапана 24 и через образовавшийся зазор камера В сообщается с атмосферой. Поэтому атмосферный воздух поступает в камеру В через фильтр 27, через образовавшийся зазор между поршнем и клапаном и далее через канал С. Атмосферный воздух создает давление на диафрагму 22. За счет разности давления в камерах А и В и силы нажатия на педаль тормоза корпус клапана перемещается вместе со штоком 46, который в свою очередь воздействует на поршень 18 главного цилиндра. При перемещении поршня 18 распорное кольцо отходит от стопорного винта 10, и уплотнительное кольцо 11 прижимается пружиной 15 к торцу канавки поршня. Компенсационный зазор перекрывается, и происходит разобщение главного цилиндра и бачка. При дальнейшем перемещении поршня 18 в рабочей полости привода "левый передний - правый задний тормоза" создается давление жидкости, которое через трубопроводы передается в колесные цилиндры тормозных механизмов. Оно же воздействует и на плавающий поршень 14, который, перемещаясь, создает давление в контуре "правый передний - левый задний тормоза". Под увеличивающимся давлением жидкости кольца 11 высокого давления начинают распираться и плотнее прилегать к стенкам цилиндра и к торцу канавок, что улучшает уплотнение поршней в цилиндре. При увеличении давления в контурах возрастает усилие на поршень 30 регулятора давления, которое стремится выдвинуть его из корпуса регулятора. Когда усилие от давления жидкости начинает превышать усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса. Вслед за поршнем под усилием пружины втулки толкателя и пружины 36 смещается толкатель 40 вместе с втулкой и кольцами 34. При этом зазор М между тарелкой и седлом 35 увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 38 изолирует камеру G от камеры N, толкатель 40 вместе с расположенными на нем деталями прекращает движение вслед за поршнем. С этого момента давление в камере N будет изменяться в зависимости от давления в камере L. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах Е, G и L возрастает, и поршень будет продолжать выдвигаться из корпуса. Одновременно под давлением жидкости втулка толкателя вместе с уплотнительными кольцами 34 и тарелкой пружины втулки толкателя будут сдвигаться в сторону пробки 37. При этом зазор М и объем камеры N будут уменьшаться. При уменьшении объема камеры N давление в ней, а значит и в приводе заднего колеса, будет нарастать и практически всегда будет равно давлению в камере 1_. Когда зазор К выберется полностью, то есть головка поршня 30 коснется уплотнителя 41, давление в камере L, а значит и в камере N, будет расти в меньшей степени по сравнению с камерой Е и только за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 41. Зависимость давления в камерах L и Е определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки. При увеличении нагрузки на автомобиль упругий рычаг 5 нагружается больше, и усилие на поршень со стороны рычага 7 возрастает. Значит, момент касания головки поршня к уплотнителю будет достигнут при большем давлении в главном цилиндре. Поэтому эффективность работы задних тормозов с увеличением нагрузки на автомобиль возрастает. Под давлением жидкости поршни 7 и 50 колесных цилиндров передних и задних тормозов перемещаются. При этом поршни 7 поджимают внутренние тормозные колодки 3 к диску 9, а колесный цилиндр в сборе с суппортом 4 перемещаются в обратную сторону под усилием возникшей реакции. Подвижная скоба поджимает наружную колодку к тормозному диску. При перемещении поршней 50 выбирается часть зазора (1, 25-1, 65 мм) между буртиками упорных винтов и колец 52. При этом колодки 49 прижимаются к тормозному барабану, создавая на колесах тормозной момент. При износе накладок зазор 1, 25-1, 65 мм выбирается полностью, и упорные винты давят на буртики упорных колец 52 с усилием, обеспечивающим сдвиг колец по зеркалу цилиндра на величину износа накладок. То есть кольца 52 займут новое положение в цилиндрах, восстанавливая снова оптимальный зазор между колодками и барабаном. При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе. При выходе из строя контура "левый передний правый задний тормоза давлением жидкости толкатель 40 вместе со своей втулкой, уплотнительными кольцами 34 смещаются в сторону поршня 30, выдвигая его из корпуса. При этом зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 38 коснется седла 35, рост давления в камере N прекращается, т.е. регулятор срабатывает как ограничитель давления. При растормаживании педаль тормоза и все детали вакуумного усилителя под действием пружин занимают исходное положение, что приводит к прекращению поступления атмосферного воздуха в камеру В, а при отходе клапана 24 от седла камеры А и В сообщаются между собой. Поршни 18 и 14 главного цилиндра под действием возвратных пружин отжимаются до упора в стопорные винты 10. При этом распорные кольца, упираясь в винты 10, отводят уплотнительные кольца 11 от торцов канавок поршней, вследствие чего образуются компенсационные зазоры, через которые рабочие полости цилиндра сообщаются с бачком, т.е. давление в контурах падает до атмосферного. Камеры Е и G регулятора сообщаются с камерами L и N. Пружины задних тормозов отводят колодки от барабанов на величину зазора между сухарями и буртиками упорных колец 52, а поршни колесных цилиндров передних тормозов отводятся от колодок за счет упругости уплотнительных колец.
11 1. Направляющая колодок; 2. Направляющий палец: 3. Тормозные колодки переднего тормоза: 4. Суппорт: 5. Шланг контура привода левого переднего и правого заднего тормозов: 6. Колесный цилиндр переднего тормоза: 7. Поршень колесного цилиндра; 8. Уплотнительное кольцо поршня: 9. Тормозной диск: 10. Ограничительный винт хода поршня; 11. Уплотнительное кольцо; 12. Упорная чашка: 13. Возвратная пружина поршня: 14. Поршень привода правого переднего и левого заднего тормозов; 15. Пружина уплотнительного кольца: 16. Бачок главного цилиндра: 17. Датчик аварийного уровня жидкости в сборе: 18. Поршень привода левого переднего и правого заднего тормозов; 19. Уплотнитель: 20. Вакуумный усилитель: 21. Корпус клапана; 22. Диафрагма; 23. Поршень; 24. Клапан вакуумного усилителя: 25. Пружина клапана: 26. Возвратная пружина толкателя; 27. Воздушный фильтр: 28. Толкатель; 29. Оттяжная пружина педали тормоза; 30. Поршень регулятора давления; 31. Втулка поршня; 32. Уплотнитель; 33. Пружина поршня; 34. Уплотнительные кольца толкателя; 35. Седло клапана; 36. Пружина клапана: 37. Пробка; 38. Клапан: 39. Уплотнительное кольцо седла клапана; 40. Толкатель; 41. Уплотнитель головки поршня; 42. Трубопровод контура "левый передний и правый задний тормоза": 43. Выключатель стоп-сигнала; 44. Наконечник выключателя стоп-сигнала: 45. Педаль тормоза; 46. Шток: 47. Возвратная пружина корпуса клапана; 48. Стяжная пружина колодок; 49. Тормозная колодка заднего тормоза; 50. Поршень колесного цилиндра заднего тормоза: 51. Уплотнитель поршня: 52. Упорные кольца; 53. А-вакуумная полость: 54. В-атмосферная полость; 55. С-канал, соединяющий атмосферную полость с внутренней полостью клапана; 56. О-канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; 57. F-сила давления на поршень от деталей его привода; 58. Р1-давление жидкости в главном цилиндре; 59. Р2-давление жидкости в колесных цилиндрах; 60. Е.G-камеры регулятора давления, соединенные с главным цилиндром; 61. L.N-камеры регулятора давления, соединенные с колесными цилиндрами; 62. К.М.Н-зазоры: 63. I.Педаль не нажата; 64. II.Торможение; 65. III.Растормаживание.
  
 
 

Публикации Колпашевских авторов

"Родом из Колпашева"

Некоторые исторические данные учреждений, предприятий и районов:

города Колпашево

Авиапредприятие
Школа №4, Матьянга
Городские окраины

Культурная жизнь города Колпашева

"Рукотворное чудо" 2011
Выставка "Рукотворное чудо"
Премьера "Актёрской книги"

Доски объявлений города Колпашева

Продажа автомобилей в городе Колпашево
Продажа недвижимости в городе Колпашево
Продажа категории "Разное" в городе Колпашево
Предложения по услугам в городе Колпашево
Информационные сообщения в городе Колпашево
Вакансии, работа в городе Колпашево
Каталог интернет ресурсов

Люди и их дела в Колпашево

Городскому мировому суду 10 лет
На речных просторах
Человек года 2008
Не потерянные во льдах
Покоряя московскую сцену
Авторалли февраль 2009
Чемпионка мира по карате кёкусинкай 2009 Мария Панова

О Колпашево в прозе

Колпашево зима 2009

Немного о компьютерном железе

Все материнки ASUS
Все материнки GigaByte
Все ноутбуки Asus
Все ноутбуки Samsung
Все ноутбуки HP
 
2008-2011 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 19.10.2017 года   Сделать стартовой страницей.    Напишите нам

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"    Каталог интернет ресурсов    Нарымский край   Ваши новости о Колпашево
  Новости города Колпашево и Томской области за 2008 год:  1 | 2 |  3 |  4 | 5