Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Ресурсы, ресурсы...

     

Воздушный фильтр, глушители автомобиля ЛАДА(ВАЗ) 2108 2109

                Колпашево. Сегодня: 19.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Воздушный фильтр, глушители автомобиля ЛАДА(ВАЗ) 2108 2109

Воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом. Корпус фильтра крепимся на четыре шпильки карбюратора самоконтрящимися гайками и уплотняется резиновой прокладкой. Фильтр состоит из корпуса, крышки 5, фильтрующего элемента 13, воздухозаборника 2 холодного воздуха и воздухозаборника 21 теплого воздуха с гофрированным шлангом 16. Корпус и крышка штампуются из листовой стали и окрашиваются черной грунтовкой. Крышка 5 крепится к корпусу четырьмя пружинными защелками и в центре дополнительно гайкой за шпильку кронштейна. Кронштейн приваривается к корпусу воздушного фильтра. Герметичность корпуса с крышкой обеспечивается уплотнительной прокладкой из пенополиуретана, приклеенной к крышке фильтра. Крышка фильтра устанавливается строго определенным образом, чтобы исключить повышение шума впуска. Выштампованные на крышке и приемном патрубке стрелки 4 должны быть направлены навстречу друг другу. Сухой фильтрующий элемент 13 взаимозаменяем с фильтрующим элементом двигателя ВАЗ 2121. Фильтрующая часть элемента имеет вид гармошки, которая изготавливается из специального фильтровального картона и залита вместе с внутренней 14 и наружной перфорированными оболочками из жести в эластичные крышки из самозатвердевающего герметика, за счет чего при установке крышки 5 воздушного фильтра фильтрующий элемент надежно герметизируется с корпусом и крышкой. Для увеличения пылеемкости фильтрующего элемента на наружную перфорированную оболочку надевается предочиститель 12 из синтетической ваты. Корпус воздушного фильтра имеет приемный патрубок, через который всасывается воздух, и коллектор 15 вытяжной вентиляции картера двигателя. Картерные газы отсасываются по шлангу через коллектор 15 в воздушный фильтр, в пространство за фильтрующим элементом, где они смешиваются с очищенным воздухом и поступают в карбюратор. На приемном патрубке корпуса стяжным болтом крепится пластмассовый терморегулятор 3 с установленным на нем воздухозаборником 2 холодного воздуха. Для снижения шума впуска воздухозаборник изготавливается из пенополиуретана Нижний патрубок терморегулятора соединяется гофрированным шлангом 16 с воздухозаборником 21 теплого воздуха, забирающим воздух из зоны выпускного коллектора. На автомобилях ВАЗ-2109 воздухозаборник 1 холодного воздуха с воздухопроводом имеет другую конструкцию, отличную от ВАЗ-2108. Терморегулягор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35'С. Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35"С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже *-25"С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35 С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха. Выпуск отработавших газов включает выпускной коллектор, приемную трубу 19, дополнительный 22 и основной 24 'душители. Все они представляют собой неразборные узлы. Приемная труба состоит из фланца, двух труб и газоприемника, сваренного из двух штампованных половинок и закрытого с обеих сторон асбестовыми теплоизолирующими прокладками и тонкостенными кожухами. Приемная труба изготавливается из нержавеющей стали и имеет повышенную коррозионную стойкость. Приемная труба крепится на шпильки выпускного коллектора самоконтрящимися гайками разового пользования. Для исключения вибрации и повышения жесткости приемная труба дополнительно крепится к кронштейну 18 блока цилиндров двигателя. Между фланцем приемной трубы и выпускным коллектором устанавливается уплотнительная прокладка 17 из асбеста, армированного стальной перфорированной лентой. Дополнительный 22 и основной 24 глушители состоят из корпусов 26 и 38, перфорированных труб и перегородок. Основной глушитель для лучшей коррозионной стойкости изготавливается из нержавеющей стали и не имеет точек сварки. Все детали глушителей соединяются между собой завальцовкой. Дополнительный глушитель изготавливается из стали, плакированной алюминием толщиной 50 мк. Глушители и приемная труба между собой соединяются хомутами 20 через уплотнительные кольца, изготовленные из спекаемой порошковой стали. Хомуты с уплотнительными кольцами значительно облегчают снятие и установку глушителей. Глушители на автомобиле подвешиваются на кронштейнах кузова на пяти резиновых подушках 25 подвесок. Выпуск отработавших газов у автомобиля ВАЗ-21081 отличается конструкцией выпускного коллектора и приемной трубы. Выпускной коллектор с одним выходным отверстием и, следовательно, приемная труба имеет один трубопровод. Изменена и конструкция кронштейна и прижима крепления приемной трубы к блоку цилиндров.
1. Воздухозаборник холодного воздуха с воздухопроводом автомобиля ВАЗ-2109; 2. Воздухозаборник холодного воздуха автомобиля ВАЗ-2108; 3. Терморегулятор; 4. Стрелки для установки крышки; 5. Крышка воздушного фильтра; 6. Корпус терморегулятора; 7. Заслонка терморегулятора; 8. Тяга; 9. Толкатель термосилового элемента; 10. Шток термосилового элемента; 11. Термосиловой элемент; 12. Предочиститель фильтрующего элемента; 13. Картонный фильтрующий элемент; 14. Перфорированная оболочка фильтрующего элемента; 15. Коллектор вытяжной вентиляции; 16. Гофрированный шланг; 17. Прокладка; 18. Кронштейн крепления приемной трубы: 19. Приемная труба; 20. Хомуты соединения труб; 21. Воздухозаборник теплого воздуха; 22. Дополнительный глушитель; 23. Крючок подвески глушителя; 24. Основной глушитель: 25. Подушка подвески глушителя: 26. Корпус дополнительного глушителя; 27. Теплоизоляция дополнительного глушителя: 28. Глухая перегородка; 29. Перфорированная труба: 30. Диафрагма; 31. Передняя перфорированная труба: 32. Впускной патрубок; 33. Средняя перегородка: 34. Выпускной патрубок: 35. Передняя перегородка: 36. Задняя перфорированная труба; 37. Задняя перегородка; 38. Корпус основного глушителя; 39. I.Воздушный фильтр с терморегулятором; 40. II.Терморегулятор; 41. III.Дополнительный глушитель; 42. IV.Основной глушитель.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 19.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край