Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
14. Основы для составления проекта местного бюджета
Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) программе социально-экономического развития Колпашевского городского поселения;
3) прогнозе социально-экономического развития Колпашевского городского поселения;
4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
5) реестре расходных обязательств поселения;
6) прогноз социально-экономического развития поселения на период не менее трех лет ежегодно разрабатываются в порядке, установленном Администрацией Колпашевского городского поселения и предоставляется Совету Колпашевского городского поселения одновременно с проектом бюджета.
Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета;
7) проект местного бюджета составляется сроком - на один год.
15. Порядок составления проекта местного бюджета
Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании постановления Главы поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется финансово-экономическим отделом администрации городского поселения.
Составление проекта местного бюджета осуществляется путем прогнозирования доходов местного бюджета и планирования расходов.
Прогнозирование доходов местного бюджета городского поселения осуществляется финансово-экономическим отделом в соответствии с нормативно правовыми актами.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансово-экономический отдел в срок до 15 августа текущего финансового года направляет главным распорядителям средств местного бюджета и получателям средств местного бюджета прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные о предельных объемах бюджетных ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств, методические материалы по формированию проекта основных расходов.
Одновременно с проектом бюджета готовится перечень целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году, предложения по иным расходам главных распорядителей средств местного бюджета, относящимся к непрограммным мероприятиям.
16. Состав представляемого для рассмотрения проекта решения о бюджете
В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета.
К основным характеристикам местного бюджета относятся прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год, общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год
В проекте решения о бюджете также должны содержаться следующие показатели:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
4) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.