Поиск по сайту:
 
Наши партнёры
     

Положение о бюджетном процессе в Колпашевском городском поселении: Глава 2

                Колпашево. Сегодня: 19.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   
Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В КОЛПАШЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

4. Совет Колпашевского городского поселения:

1) формирует и определяет правовой статус органа, должностного лица осуществляющего муниципальный финансовый контроль;
2) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществляет контроль за его исполнением и утверждением отчета об исполнении местного бюджета;
3) рассматривает и утверждает местный бюджет, отчеты об его исполнении, принимает решения о внесении изменений в решения о местном бюджете;
4) определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
5) осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета;
6) вводит в действие местные налоги и прекращает их действие, устанавливает по местным налогам налоговые ставки, порядок и сроки уплаты по ним, предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета и внебюджетных фондов;
8) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
9) своим решением о местном бюджете на очередной финансовый год устанавливает верхний предел долга по предоставляемым государственным гарантиям;
10) решением о местном бюджете на очередной финансовый год устанавливает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения;
11) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету городского поселения;
12) утверждает перечни целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета;
13) устанавливает размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей 14) устанавливает расходные обязательства городского поселения;
15) в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливает ответственность за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
16) утверждает перечень главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

5. Глава городского поселения:

1) определяет органы уполномоченные участвовать в бюджетных правоотношениях в части составления проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;
2) осуществляет организацию и общее руководство деятельностью администрации по составлению проекта местного бюджета городского поселения;
3) в пределах, определенных законодательством принимает нормативно правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
4) вносит проекты Решений Совета о местном бюджете, об исполнении местного бюджета, о внесении изменений в решения о бюджете поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения на рассмотрение Совета Колпашевского городского поселения;
5) в пределах своей компетенции устанавливает расходные обязательства городского поселения путем принятия постановлений;
6) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета поселения;
7) устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов представительных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
8) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;
9) устанавливает порядок использования средств резервного фонда, предусмотренного в составе местного бюджета городского поселения;
10) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения;
11) разрабатывает основные направления налоговой политики поселения на очередной финансовый год;
12) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или устанавливает порядок принятия главным распорядителем средств бюджета поселения такого решения;
13) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
14) открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и устанавливает порядок открытия и ведения в управлении финансов Колпашевского района лицевых счетов;
15) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
16) устанавливает порядок составления и ведения росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
17) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
18) осуществляет от имени Колпашевского городского поселения государственные заимствования;
19) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
20) согласовывает изменение сроков уплаты местных налогов подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в местные бюджеты;
21) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
22) списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
23) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
24) выносит предупреждения руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям средств местного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
25) утверждает сводную бюджетную роспись местного бюджета;
26) вносит изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;
27) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета;
28) вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
29) дает разрешение на предоставление муниципальных гарантий и бюджетных кредитов;
30) принимает решение о блокировке расходов и ее отмене в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
31) запрещает главному распорядителю, распорядителю, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов.
Основанием применения указанного запрета являются представления Счетной палаты Российской Федерации, органов Федерального казначейства, контрольного органа Совета городского поселения, акты проверок финансово-экономического отдела администрации городского поселения, и других контрольных органов документально свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.
32) выносит обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении местного бюджета главным распорядителям, распорядителям, получателям средств местного бюджета;
33) запрещает главным распорядителям средств местного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе выявленных на основании проверок;
34) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные правовыми актами Российской Федерации, Томской области, Колпашевского района и городского поселения.

6. Бюджетно-контрольная комиссия Совета городского поселения Осуществляет финансовый контроль за ходом исполнения бюджета городского поселения, в установленным Советом порядке.

7. Финансово-экономический отдел администрации

1) составляет проект бюджета городского поселения (проект среднесрочного финансового плана);
2) представляет Главе поселения проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами для направления в Совет поселения;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики поселения на очередной финансовый год;
4) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
5) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета с указанием установленных решением о бюджете поселения условий предоставления средств из местного бюджета;
6) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;
7) организует исполнение местного бюджета;
8) исполняет бюджет поселения в порядке, установленном настоящим Положением;
9) организует бюджетный учет;
10) представляет бюджетную отчетность об исполнении;
11) проводит проверки финансового состояния получателей средств местного бюджета;
12) ведет учет основных обязательств;
13) запрашивает у гарантов, поручителей и залогодателей информацию и документы;
14) осуществляет проверку целевого использования средств, предоставленных из местного бюджета и бюджетов других уровней целевым назначением;
15) ведет реестр расходных обязательств поселения и разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств;
16) доводит до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
17) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
18) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
19) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;
20) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала) и в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляет данный анализ;
21) утверждает перечень кодов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них;
23) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составляет и ведет кассовый план;
24) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
25) формирует перечни целевых статей, видов расходов местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами поселения;
26) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
27) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные правовыми актами Российской Федерации, Томской области, Колпашевского района и городского поселения.

8. Главный распорядитель средств местного бюджета

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств местного бюджета;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных ему бюджетных учреждений;
9) формирует государственные задания;
10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств местного бюджета;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Распорядитель бюджетных средств

1) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местно бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

10. Главный администратор доходов местного бюджета

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11. Администратор доходов местного бюджета

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия администраторов доходов местного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов местного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов местного бюджета.

12. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) формирует и представляет бюджетную отчетность;
4) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

13. Получатель средств местного бюджета

1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному учреждению;
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

  
Наши друзья
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 19.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край